Промоакцией называют маркетинговый метод, предполагающий рекламную активность не с помощью средств масс-медиа, а лично её представителей, раздающих рекламные образцы, предлагающих дегустацию продаваемых блюд и т. п.
Такой метод маркетинга предназначен, чтобы побудить клиента принять конкретные меры, такие, как сделать покупку или запросить дополнительную информацию.
Чем хороши промоакции
Промоакции предлагают ряд преимуществ для владельца малого бизнеса, поскольку:
- Они обходятся дешевле;
- Они помогут создать у клиентов ощущение доверия ввиду личного человеческого общения;
- Их организация является относительно нетрудной даже для начинающих руководителей.
Узнать о промоакциях в Киеве можно на этом сайте: superdeal.com.ua
Что можно сделать на промоакциях
Предлагая сниженную цену на популярный товар, вы можете заманить клиентов от конкурентов, что в конечном итоге может помочь превратить их в постоянных покупателей. Например, если у вас есть небольшой магазин электроники, который конкурирует с большой розничной сетью, предлагайте сниженную цену на популярную модель сотового телефона в течение ограниченного времени. Если вы сумеете обслуживать клиентов наилучшим образом во время процесса покупки, они могут быть готовы вернуться!
Нетрудно и создать хорошее имя для вашего бизнеса, организуя продвижение по службе, которая поддерживает достойное дело. Например, если ваш город нуждается в новой пожарной машине или полицейский автомобиль, при промоакции стоит пожертвовать часть покупок клиента в вашем бизнесе делу. Вы будете помогать вашему сообществу, что является беспроигрышным для всех, и может привести к более успешному бизнесу для вас.
Раздавать бесплатные продукты или услуги — это хороший способ, чтобы заставить людей попробовать их в первый раз, что может привести к покупке. Если у вас есть продуктовый магазин и вы добавили новый бутерброд в меню, предлагайте небольшие образцы для каждого из ваших клиентов, как они приходят в дверь.
Промоакция может помочь вам предоставить информацию потенциальным клиентам, что помогает им в принятии решения. Это может быть полезно для продуктов или услуг, которые являются сложными или не знакомы потребителям. Например, если вы специалист по финансовому планированию и вы пытаетесь получить клиентов в области пенсионного планирования, бесплатный семинар позволяет объяснить, что вы делаете.
Вывод
Промоакции — отличный и удобный выбор как минимум для малого бизнеса. После расширения они могут уже оказаться несколько… несолидными, что ли, но для младших менеджеров вашей компании останутся вполне приемлемым вариантом. Успешного вам развития!