Чем удобны промоакции

Чем удобны промоакции

Промоакцией называют маркетинговый метод, предполагающий рекламную активность не с помощью средств масс-медиа, а лично её представителей, раздающих рекламные образцы, предлагающих дегустацию продаваемых блюд и т. п.

Такой метод маркетинга предназначен, чтобы побудить клиента принять конкретные меры, такие, как сделать покупку или запросить дополнительную информацию.

Чем хороши промоакции

Промоакции предлагают ряд преимуществ для владельца малого бизнеса, поскольку:

  • Они обходятся дешевле;
  • Они помогут создать у клиентов ощущение доверия ввиду личного человеческого общения;
  • Их организация является относительно нетрудной даже для начинающих руководителей.

Узнать о промоакциях в Киеве можно на этом сайте: superdeal.com.ua

Что можно сделать на промоакциях

Предлагая сниженную цену на популярный товар, вы можете заманить клиентов от конкурентов, что в конечном итоге может помочь превратить их в постоянных покупателей. Например, если у вас есть небольшой магазин электроники, который конкурирует с большой розничной сетью, предлагайте сниженную цену на популярную модель сотового телефона в течение ограниченного времени. Если вы сумеете обслуживать клиентов наилучшим образом во время процесса покупки, они могут быть готовы вернуться!

Нетрудно и создать хорошее имя для вашего бизнеса, организуя продвижение по службе, которая поддерживает достойное дело. Например, если ваш город нуждается в новой пожарной машине или полицейский автомобиль, при промоакции стоит пожертвовать часть покупок клиента в вашем бизнесе делу. Вы будете помогать вашему сообществу, что является беспроигрышным для всех, и может привести к более успешному бизнесу для вас.

Раздавать бесплатные продукты или услуги — это хороший способ, чтобы заставить людей попробовать их в первый раз, что может привести к покупке. Если у вас есть продуктовый магазин и вы добавили новый бутерброд в меню, предлагайте небольшие образцы для каждого из ваших клиентов, как они приходят в дверь.

Промоакция может помочь вам предоставить информацию потенциальным клиентам, что помогает им в принятии решения. Это может быть полезно для продуктов или услуг, которые являются сложными или не знакомы потребителям. Например, если вы специалист по финансовому планированию и вы пытаетесь получить клиентов в области пенсионного планирования, бесплатный семинар позволяет объяснить, что вы делаете.

Вывод

Промоакции — отличный и удобный выбор как минимум для малого бизнеса. После расширения они могут уже оказаться несколько… несолидными, что ли, но для младших менеджеров вашей компании останутся вполне приемлемым вариантом. Успешного вам развития!

ОмскПресс