Водителям в Омске советуют выбирать для проезда мост имени 60 лет ВЛКСМ

Общество

Водителям в Омске советуют выбирать для проезда мост имени 60 лет ВЛКСМ

Данный выбор позволит сократить время заторов в часы пик на дорогах по улицам 70 лет Октября, Конева и 3-я Енисейская.

Специалистами департамента транспорта администрации города была проанализирована дорожная обстановка, в результате которой выявлены заторы по улицам 70 лет Октября, Конева, 3-я Енисейская. По словам заместителя директора департамента транспорта Вадима Кормильца, осенью прошлого года проезд по улице 70 лет Октября от бульвара Архитекторов до улицы Конева занимал 8 минут, а 6 апреля этого года — 28 минут. Также на время проезда повлияли имеющиеся дорожные дефекты.

В марте текущего года из-за разрушения дорожного покрытия на ряде городских дорог многие автомобилисты изменили свои привычные маршруты. В частности, подавляющее большинство водителей Левобережья для проезда на правый берег Иртыша и обратно вместо моста 60 лет ВЛКСМ стали использовать мост имени 60-летия Победы и ведущие к нему улицы,

— сообщил Вадим Кормилец.

Также замдиректора департамента транспорта, разъясняя степень загрузки на данных участках дорожно-транспортной сети, привел такой факт: интенсивность движения транспорта по улице Лукашевича в направлении моста 60 лет ВЛКСМ в зимний период составляла 2 тысячи 200 автомобилей в час, а по мосту имени 60-летия Победы в направлении улицы Красный Путь — 3 тысячи 700 автомобилей в час.

Чтобы частично разгрузить улицы Конева, 70 лет Октября, 3-ю Енисейскую и мост им. 60-летия Победы департамент транспорта рекомендует водителям вернуться по возможности к привычным маршрутам и для проезда на правый берег Иртыша и обратно пользоваться улицей Лукашевича и мостом 60 лет ВЛКСМ,

— подчеркнул Вадим Кормилец.

Для этого был выполнен ремонт на ряде омских дорог, в том числе и на улице Лукашевича. Как сообщает пресс-служба омской мэрии, в марте администрацией города было принято решение об активизации ремонтных работ на самых проблемных участках омских дорог, учитывая погодные условия, — методом обратной пропитки, инертными материалами и асфальтобетоном (только на просохших участках).

ОмскПресс