В Омске Госжилинспекция подвела итоги «горячей линии»

В Омске Госжилинспекция подвела  итоги «горячей линии»

За пять дней от омичей поступило около 20 обращений, по факту которых специалистами Государственной жилищной инспекции Омской области будут проведены проверки в течение установленных сроков.

В период с 28 марта по 1 апреля 2016 года в Государственной жилищной инспекцией Омской области была открыта «горячая линия», на электронный адрес которой омичи присылали свои сообщения о недовольстве уборкой кровель многоквартирных домов и случаях подтопления домов, произошедших ввиду весеннего паводка. В течение пяти дней от граждан поступило около 20 письменных обращений.

Стоит отметить, что жители города немного отошли от темы «горячей линии», так большее количество писем содержало жалобы, связанные с затоплением квартир, расположенных на верхних этажах многоквартирных домов. Как сообщает инспекция, в сообщениях говорилось о недобросовестном исполнении обязанностей по обеспечению безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных домах управляющими компаниями. Весной, в связи с таянием снега, ситуация, требующая ремонта или замены кровли, особенно обострилась.

Остальные обращения содержали жалобы на сильную загрязненность придомовых территорий. Ежегодно ситуация повторяется: когда снег сходит, на дворовых участках образуются большие скопления мусора, но, к сожалению, не все управляющие компании своевременно принимают меры по их утилизации.

По факту всех жалоб, поступивших на «горячую линию», в период установленного срока специалисты Государственной жилищной инспекции Омской области проведут проверки. При выявлении нарушений, управляющие компании будут обязаны принять меры по их устранению, в которые входит ремонт крыш и очищение придомовых территорий от мусора.

Госжилинспекция и Омскпресс обращаются ко всем омичам:

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!

ОмскПресс