«МегаФон» и «М.Видео» стали партнерами

Бизнес

«МегаФон» и «М.Видео» стали партнерами

Лидеры российского рынка, первый общероссийский оператор мобильной связи компания «МегаФон» и розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках договора в течение трех лет сотрудничество «МегаФона» и «М.Видео» будет сфокусировано на продвижении мобильных устройств и услуг.

Рынок розничной торговли в сегменте мобильной связи за последний год сильно изменился. Одна из тенденций последних месяцев – это создание специальных зон под марками операторов в крупных торговых центрах. «МегаФон» и «М.Видео» пошли дальше: компании, объединив свои возможности и накопленный опыт, ставят перед собой задачу сформировать и усовершенствовать два сегмента рынка — розничную торговлю и телеком.
Согласно договору, в гипермаркетах «М.Видео» разместятся специальные зоны «МегаФона», которые будут работать в формате сервисных центров. Таким образом, клиент сможет не только приобрести оборудование, но и подключить или настроить услуги, пополнить счет, заменить SIM-карту. В настоящий момент такие зоны уже работают в 10 гипермаркетах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге, в течение ближайших 2 месяцев они появятся еще в 159 магазинах компании по всей стране.
«Высокий уровень сервиса – яркое конкурентное преимущество «МегаФона», мы всегда стремимся опережать рыночные тенденции. Расширение каналов продаж и обслуживания совместно с компанией «М.Видео» — еще один наш шаг навстречу клиенту. Это особенно важно в преддверии сезонного роста спроса перед новогодними праздниками: вместе с компанией «М.Видео» мы предложим нашим абонентам лучший сервис и самый широкий спектр товаров во всех гипермаркетах «М.Видео», — отметила заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.
«Индустрия стремительно движется в сторону сервиса, и мы совместными усилиями можем усовершенствовать и поднять на качественно новый уровень наш сервис, предоставив покупателям дополнительные возможности», — комментирует данное соглашение Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео». Справка
ОАО «МегаФон» — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 был образован в мае 2002 года.
«МегаФон» стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS.
Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В сети «МегаФон» используются передовые технологии, открывающие клиентам новые возможности общения и работы с информацией.
В 2009 году МегаФон был признан независимым жюри «Абсолютным брендом — 2009». В 2009 году МегаФон стал официальным мобильным оператором Зимних Олимпийских Игр 2014 года.
1 июля 2009 года компания завершила реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ – региональных операционных компаний.
По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Оллэкшн Лимитед. Количество абонентов компании в данный момент превышает 47,55 млн.
www.megafon.ru
www.megafonPRO.ru О компании М.ВИДЕО
М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
По результатам 1-го полугодия 2009 г. компания «М.Видео» вышла на первое место по продажам электроники и бытовой техники в России. Розничные продажи сети «М.видео» составили 38,4 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров.

] ]>
ОмскПресс