Омичам доступна новая дышащая коллекция GEOX

Общество

Омичам доступна новая дышащая коллекция GEOX

Кроссовки Nebula, выпущенные в рамках весенней коллекции GEOX. Рекламную кампанию для бренда подготовил известный fashion-фотограф Джон Ранкин Уоделл.

Известный fashion-фотограф Джон Ранкин Уоделл, прославившийся благодаря съемкам знаменитостей, среди которых королева Елизавета II и певица Мадонна, а также работами для Vogue и целого ряда мировых брендов, создал новую рекламную кампанию для бренда GEOX!

Концепция новинки от GEOX гласит: Чтобы жить полной жизнью, просто #начнидышать. Обувь Nebula, дышащая в 3D-измерении, когда дышат верх и подошва обуви. Ранкин отлично справился, мастерски воплотив идею новой модели в жизнь.

Профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан стали героями рекламной кампании. Демонстрируя легкость обуви Geox, они запечатлены на снимках в живом прыжке — #начнидышать #startbreathing и жить полной жизнью.

Саундтрек к видео рекламной кампании GEOX была создана популярной битбоксером Николь Пэрис (Nicole Paris).

Стоит отметить, что кроссовки Nebula, выпущенные в рамках весенней коллекции GEOX, обладают гибкой подошвой с технологией вентиляции, позволяющей верху обуви и подошве полностью дышать, для комфорта на протяжении всего дня. 

Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. С моим опытом в fashion-фотографии и киноиндустрии я не сомневаюсь в том, что эта обувь станет частью вашего личного стиля. Модель Nebula – это стильная обувь, созданная для повседневной носки везде и в любых условиях,

— рассказал Фотограф Ранкин о проекте для GEOX. 

Мы пригласили к сотрудничеству Ранкина, потому что были уверены – он, как никто другой, сможет передать уникальность модели Nebula, ставшей иконой нашего бренда. Nebula выделяется среди всего сегмента современной повседневной обуви своей невероятной легкостью, полной воздухопроницаемостью, гибкостью, динамикой и комфортом. Ранкин мастерски передал идею и энергетику нашей новой модели, эффектно встроив ее в серию снимков «Живи полной жизнью». В новой рекламной кампании присутствует драйв Ранкина, которого нам так недоставало. Фотограф объединил в съемке все качества и ценности нашего необыкновенного продукта,

— поделился Генеральный директор компании GEOX Джорджо Преска. 

Новинка GEOX Nebula доступна теперь и для омичей, как в женской, так и в мужской коллекции и уже представлена в фирменном магазине бренда

1

ОмскПресс