Трафик – это число людей, посетивших ваш сайт за кокой-то отрезок времени, обычно за сутки. Продажа трафика представляет собой его перенаправление на другой источник. Это означает, что существует возможность покупки трафика и направления его на свой ресурс.
Приобретение трафика на сайт – это хороший способ заработка в интернете. Но, для этого обязательно нужно иметь свой сайт.
Как купить трафик на сайт
Для чего существует возможность купить трафик? Например, у вас есть сайт, специализирующийся на продаже вещей. Но, количество посещений крайне мало, оттого продажи не идут. Вот для привлечения посетителей и существует возможность покупки трафика.
Существуют специальные биржи, предоставляющие возможность приобретение трафика. Владельцы посещаемых интернет-сайтов продают трафик, размещая на своих сайтах ссылки на чужие интернет-площадки.
Ссылка на одну из таких бирж
Но, простая покупка трафика это еще не решение вашей задачи. Существует такое понятие, как качество трафика. Качество трафика определяет его конвертация и источник. При некачественном трафике из 100 людей, посетивших сайт, около 50 могут оказаться ботами. При таких обстоятельствах конвертация трафика будет крайне мала. К примеру, приобретение трафика размером в 2000 посетителей для сайта интернет-магазина не принесет пользы, если привлеченные люди ничего не купят.
При правильном подходе к покупке трафика, 1000 реальных посетителей становится выполнимой задачей. Для приобретения значительного количества трафика его следует покупать одновременно на нескольких источниках, при этом размещая ссылки на популярных сайтах. Но, прежде чем приобрести значительно число трафика, следует удостовериться в том, что ваш интернет-ресурс готов к большому объему посетителей.
Продажа трафика
Если существует возможность приобрести трафик, то возможно его и продать. Множество партнерских программ предлагают вам продать трафик. Такие программы предлагают вебмастерам и владельцем ресурсов, направленных на развлечение, возможность продать трафик или монетизировать свой сайт.
Одни из примеров партнерских программ:
- Банковские программы. Сотрудничество с популярными банками.
- Программы по продаже товаров. Этот вид партнерских программ предоставляет большие отчисления за распроданный товар.
- Программы поздравлений. Подходит для сайтов с развлекательным трафиком.
В заключение можно подметить, что обмен трафика, как правило, выгоден для обеих сторон. Он способствует развитию интернет-ресурсов.