Омский таксист побывал на заседании оперативного «дорожного» штаба в администрации города

Общество

Омский таксист побывал на заседании оперативного «дорожного» штаба в администрации города

Мужчину, проводившего забастовку у здания мэрии, не интересует ремонт дорог на Московке. Представители профильных департаментов объяснили ситуацию, сложившуюся на улицах города.

Сегодня, 29 марта, оперативный «дорожный» штаб, проводимый ежедневно в администрации города, прошел с участием омского таксиста. На встречу с представителями департамента городского хозяйства, департамента транспорта, «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» города был приглашен житель Омска Дмитрий Козлов, который вчера устроил одиночный митинг у здания мэрии. Мужчина заблокировался в своей машине, объявил голодовку, пока все дороги не будут отремонтированы. Забастовка продлилась около часа, затем к Дмитрию вышли представители мэрии и пригласили его на оперативное заседание «дорожного» штаба. 

К сегодняшней встрече Дмитрий подготовил свой список дорог, которые, по его мнению, требуют ремонта.

Я недоволен состоянием городских дорог и хочу, чтобы такие улицы, как Королева, проспект Мира, Степанца были приведены в нормальное состояние. Мне бы хотелось, чтобы техника там работала постоянно, чтобы ямы засыпались каждые день-два — понятно, что асфальт сейчас положить нельзя, но строительными отходами можно заделывать? Люди по два часа в пробках стоят,

— высказался Дмитрий. 

Так получилось, что список практически полностью совпал с планом аварийного ремонта, сформированным городскими службами. Представители департаментов не отрицают, что дороги Омска находятся в плачевном состоянии, и постарались объяснить ситуацию. 

Работы ведутся в круглосуточном режиме, но, к сожалению, ресурсов не хватает, техника оставляет желать лучшего, плюс погодные условия. Все улицы, о которых говорит наш уважаемый собеседник, находятся у нас в списке, работы на них ведутся. С наступлением устойчивой сухой и теплой погоды мы перейдем к новому этапу ремонта,

— подчеркнул первый заместитель директора «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Александр Зауэр. 

Кроме того, представители профильных департаментов заметили, что таксиста интересуют не все основные магистрали города.

Нам непонятно, почему Дмитрий предлагает отремонтировать Лукашевича и не согласен с тем, что нужно провести работы, допустим, на улице Гашека, ведь мы опираемся, в том числе, и на заявки от муниципальных транспортных предприятий. Автобусы перевозят гораздо больше людей, чем перевозит личный транспорт. Нам важно, чтобы дорога была безопасной, чтобы могла нести свою функцию. Да, из-за погодных условий, обилия влаги, дождей гранулят вымывается, но бригады работают, и на той же улице Степанца сегодня ночью снова подсыпали. Вчера дождь скорректировал планы, часть работ перенесли на сегодня. Работа идет. Это живое дело, все меняется не то, что ежедневно — ежечасно, 

— высказал свое мнение начальник дорожно-мостового отдела департамента городского хозяйства Михаил Горчаков. 

Как отмечает пресс-служба Администрации, в тех экономических условиях, в которых сегодня существуют муниципальные образования, у большинства городов нет достаточной экономической основы для глобального решения дорожной проблемы. Например, Омску на полноценный ремонт дорог требуется порядка 7 миллиардов рублей, которых в городском бюджете нет.

Получается, что основным источником финансирования запланированного ремонта 21-ой городской магистрали является региональный бюджет. Администрация Омска уже передала в ответственные структурные подразделения регионального правительства 21-ин пакет документов, требуемый для организации проведения торгов. Соответствующие работы проводятся, в том числе, с использованием субсидии из областной казны в сумме 643 миллиона рублей, поэтому Главное управление контрактной системы Омской области займется организацией конкурентных процедур, необходимых для определения подрядчика. 

ОмскПресс