Цветы представляют собой такой товар, который всегда несложно продать. Хотя, конечно же, продажи такого товара наиболее активны в определенные праздники. Ни для кого не секрет, что они начинают расти с середины зимы и вырастают к 8 Марта. Что же предстоит сделать тем, кто собирается заняться данным бизнесом?
Особенности работы магазина
Прежде всего, следует определить наиболее подходящее место для магазина. Так, он должен располагаться в том месте, проходимость которого достаточно высокая. Лучше всего, чтобы поблизости были деловые центры, жилые здания и парковка. Если размеры выбранного помещения невелики, холодильник, в котором размещают цветы, можно установить прямо в торговом зале. А при больших размерах всегда выделяют подсобное помещение, где хранят большинство цветов.
Для магазина обычно требуется пара продавцов, которые не только умеют хорошо реализовать такой товар, но и в состоянии красиво оформлять букеты. Кроме того, нелишним будет водитель со своим автомобилем, а также бухгалтер. Многие владельцы магазинов берут одного человека, который совмещает две данные должности.
Любому магазину необходим агрегат, который будет охлаждать воздух, а также холодильная камера. Те, кто экономно тратят свои средства, обшивают и изолируют небольшое помещение, которое играет роль холодильника, а для охлаждения воздуха приобретают обычный кондиционер. А чтобы образ магазина принял окончательный образ вам потребуется купить подставки для цветов оптом из металла.
Особенности выбора товара
Как правило, работа с зарубежными поставщиками выгодна лишь в том случае, если она осуществляется через посредников. Конечно, такое сотрудничество имеет собственные минусы, потому что цветы прибывают в магазин не меньше, чем через 1,5 недели после срезки. В то же самое время местные производители дают возможность продавать цветы, срезанные пару дней назад.
Что же могут предложить клиентам местные производители? Список не так уж и велик:
- лилии;
- тюльпаны;
- ирисы;
- розы;
- гиацинты.
А вот работа с зарубежными поставщиками дает возможность расширить этот небогатый список как минимум до 30 наименований, которые привлекут большее количество клиентов и сделают ваш магазин более популярным.
Чтобы магазин приносил доход, надо не только разобраться с выбором оборудования для него, но и подобрать подходящих поставщиков. Именно в этом и заключен секрет успеха.