Омское УФАС не оценило итальянский креатив и признало рекламу с женскими ножками непристойной

Общество

Омское УФАС не оценило итальянский креатив и признало рекламу с женскими ножками непристойной

Житель омска пожаловался на рекламу, с изображением женских ног, в УФАС. Рекламу итальянской обуви признали эпатажной. Омскпресс получил комментарий представителя компании по этому поводу.

В среду, 2 марта, Комиссией Омского УФАС России наружняя реклама ООО «СтепКлуб»

Огромная коллекция итальянской обуви «I love Italian shoes». Новогодние скидки до – 50%. ТОК «Флагман» 1 этаж. StepClub.ru», была признана как содержащая непристойный образ, ненадлежащая, нарушающая требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

По заявлению физического лица было возбуждено дело по факту распространения данной рекламы, сопровождаемой изображением непристойного образа.

Комиссией Омского УФАС России во внимание был принят тот факт, что реклама размещалась в центральной части города недалеко от общеобразовательного учреждения.

В свою очередь ООО «СтепКлуб» обосновал рекламу тем, что «… магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара…».

Поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса,

— определила Комиссия, не согласившись с доводами компании.

В связи с тем, что размещение рекламы было прекращено, Комиссия постановила не выдавать предписание ООО «СтепКлуб». Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Омскпресс удалось получить комментарий представителя ООО «СтепКлуб» по данному вопросу.

Как пояснила руководитель рекламного направления отдела маркетинга, данные изображения были разработаны не в Омске, а в Италии. Макет выполнен на основе имиджевой съемки мировой рекламной кампании обувного бренда премиум-класса Casadei, представленного в ассортименте магазина I love Italian Shoes.

Данный бренд, как и магазин, представляющий его в Омске, работает в индустрии моды. Известно, что данные имиджи были допущены к размещению во всем мире, в том числе в крупнейших российских модных изданиях, например в журнале VOGUE.

Изображения отражают модный образ бренда, но при этом не противоречат сложившимся в обществе правилам поведения и моральным нормам, не являются непристойными и оскорбительными. О чем свидетельствует их использование во всем мире, в том числе в России,

— пояснила руководитель рекламного отдела.

На имидже открыты именно ноги, девушки одеты в короткие платья и никаких непристойных частей тела там не видно. StepClub всегда придерживается принципов интеллигентности, достоинства и уважительного отношения, как к своим клиентам, так и к остальным жителям нашего города. Очень жаль, что некоторые не оценили итальянского креатива. После жалобы изображение мы заменили, так как, повторюсь, мы уважаем мнение каждого жителя. Но «непристойности» в этих имиджах мы не видим. 

Омскпресс будет следить за дальнейшим развитием событий. 

Напомним, что омичи не в первый раз обращаются в УФАС с заявлениями на оскорбительные или непристойные образы в наружной рекламе. Так, в 2011 году УФАС признало рекламу «Закрытый стрип-холл «Клеопатра» Окунись в омут страсти» непристойной и оскорбительной и наложило в отношении компании штраф в размере 100 тысяч рублей. 

ОмскПресс