«ОмскВодоканал» установил новый терминал для передачи показаний приборов учета

Общество

«ОмскВодоканал» установил новый терминал для передачи показаний приборов учета

Для жителей Левобережья «ОмскВодоканал» установил новый терминал для передачи показаний приборов учета.

Как сообщили в пресс-службе компании, «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») установил новый терминал для передачи показаний приборов учета. Терминал расположен в офисе «Левобережный» по адресу: улица Конева, 14.

Первые терминалы были установлены в марте прошлого года в центральном офисе на улице Маяковского, 2. За неполный год работы с их помощью абоненты передали показания более 20 тысяч раз. Ежемесячно актуальные данные о расходе воды через терминал вносят почти две тысячи клиентов компании. Наблюдая популярность передачи показаний таким способом, было принято решение об установке терминала в офисе «Левобережный»,

– рассказала руководитель Центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса.

Добавим, что с помощью терминала клиенты самостоятельно могут внести актуальные показания приборов учета, а данные по операции сразу же отражаются на лицевом счете абонента и учитываются при расчете квитанции. Для передачи показаний таким способом требуются лишь номер лицевого счета и показания счетчиков, которые передаются с 23 по 25 число текущего месяца.

Однако, как ранее писал Омскпресс, для абонентов доступны и другие способы оплаты:

  • через личный кабинет на сайте компании,
  • по многоканальному телефону: 53-00-11 (с 8 до 20 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздники),
  • при посещении офисов обслуживания населения,
  • посредством СМС на телефонный номер: 8-983-623-0011,
  • по бесплатному телефону: 8-800-381-7777,
  • по электронной почте: water@omskvodokanal.ru ,
  • на сайте ВсеПлатежи,
  • в пунктах приема Фрисби,
  • в терминалах Сбербанка РФ.
ОмскПресс