Каждый третий омич работает без социальных сетей

Общество

Каждый третий омич работает без социальных сетей

У 32 процентов омичей нет доступа к социальным сетям на работе. Чаще всего доступ к соцсетям блокируют работодатели из банковской сферы и автомобильного бизнеса.

Поскольку в Общественной палате России вынесли предложение о запрещении социальных сетей на рабочем месте, Служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter решила выяснить: как часто сотрудники компаний отвлекаются на соцсети? Исследование проводилось в период с 22 по 27 января.

Оказалось, что почти у трети (32 процентов) опрошенных сотрудников омских компаний доступы к социальным сетям заблокированы работодателем. Чаще всего в этом признавались представители банковской сферы и автомобильного бизнеса. Но у высшего менеджмента и журналистов почти нет таких ограничений.

Омичи, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, (а таких набралось больше половины – 59 процентов), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (12 процентов) отметил, что социальные сети нужны ему для работы,

– рассказали о результатах исследований в пресс-службе HeadHunter.

Небезынтересно и то, что из других наблюдений специалистов портала по поиску персонала следует, что из 128 тысяч 445 размещенных резюме только в 70 случаях (преимущественно у маркетологов и журналистов) в качестве ключевого навыка соискатели указали работу в социальных сетях.

ОмскПресс