В ОАО «ОмскВодоканал» подвели итоги передачи показаний за 2015 год и напомнили о существовании 10 способов передачи данных, большая часть из которых заочные.
Как сообщают в пресс-службе компании, в ОАО «ОмскВодоканал» подвели итоги передачи показаний за прошедший год. Наибольший рост (78 процентов) показал сервис «Личный кабинет», имеющийся на сайте компании. С помощью данного сервиса омичами было передано 320 тысяч показаний. Наряду с этим положительная динамика была отмечена и при отправке показаний с помощью СМС (компания получила 55 тысяч сообщений). Примечательно, что по сравнению с 2014 годом популярность этого способа возросла на 51 процент. На 9,5 процента увеличилась передача данных и по электронной почте. А через терминал, который был установлен в марте 2015 года, прошли 19 тысяч показаний.
Мы отмечаем существенный рост в использовании омичами заочных способов передачи показаний приборов учета. Ежемесячно данные о расходе воды передают 180 тысяч абонентов компании,
– добавила Юлия Неклеса руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал».
В заключение в компании порекомендовали сообщать показания приборов учета с 23 по 25 число каждого месяца, а также напомнили омичам об имеющихся на сегодняшний день 10 способах передачи данных:
- через личный кабинет на сайте,
- по многоканальному телефону 53-00-11 (с 8 до 20 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни),
- при посещении офисов обслуживания населения,
- посредством СМС на номер 8-983-623-0011,
- по телефону: 8-800-381-7777 (звонок бесплатный),
- по электронной почте: water@omskvodokanal.ru,
- на сайте «ВсеПлатежи»,
- в пунктах приема Фрисби,
- в терминалах Сбербанка РФ,
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал» по адресу: улица Маяковского, 2.