Важные советы по проведению email рассылки

Обратите внимание

Важные советы по проведению email рассылки

Рассылка писем по электронной почте является отличным вариантом для ведения эффективной деятельности во время работы интернет-магазина. Здесь достаточно большой перечень подвидов.

Сюда можно отнести появление новых посетителей на сайте, улучшение отношений клиентов с фирмой. Дополнит перечень перевод одноразовых клиентов в постоянных, налаживание превосходных отношений с такими клиентами, и возможность поддерживать постоянную связь подписчиками. Это далеко не весь список плюсов, но электронная рассылка является достаточно деликатным вопросом. Практика показывает, что даже опытные маркетологи могут совершать ошибки в этом деле. Конечно, такие промахи могут быть как незаметными, так и значимыми. И последствия от их размера могут также по-разному сказывается на ведении деятельности.

Можно ознакомиться с советами, которые являются достаточно простыми. Они подойдут тем, кто только начинает ведение подобного рода деятельности. Чуть ниже можно будут рассматриваться и советы от асов.

Первое, что необходимо — всегда помнить, так это получения согласия вашего покупателя на рассылку. Изначально ясно, что построить доверительные отношения с клиентом невозможно, если без его ведома и разрешения вы попытаетесь вторгнуться в его жизнь. Этот момент будет касаться и его электронки. Несомненно, что это поможет улучшить продажи и продвинуть сайт во время поисковых запросов. Но этот же показатель сможет создать не сильно хорошую репутацию как у ваших клиентов, так и поисковых систем. Здравомыслящие компании сейчас пытаются отойти от такой деятельности. Метод будет работать только до обновления определенных параметров поисковика. Неплохо он зарекомендовал себя с теми компаниями, которые на рынке не собираются долго задержаться. Обычно их основная задача быстро получить деньги и кануть в Лету.

Кстати, необходимо избегать приобретения уже имеющейся базы для электронной рассылки. Изначально такая информация может оказаться достаточно устаревшей либо будет иметь низкое качество. Для проверки хватит сделать даже единичную рассылку. Бывает так, что сразу же выясняются несуществующие адреса, а этот показатель может очень быстро понизить хорошую репутацию имеющего сервера. Второй момент заключается в том, что нежданное уведомление многие люди могут отметить как спам. Авторитетность вашего ресурса опять может пострадать от этого.

Чтобы избежать попадания в корзину, можно использовать сервис проверки писем на спам. На этом этапе проверяется текст и заголовок письма на наличие нерекомендуемых к употреблению слов. Используя такой анализ Вы можете серьёзно увеличить количество открываемых писем и конверсию рассылки.

Оптимальный вариант — сделать так, чтобы сами потенциальные клиенты хотели получать рассылку от вас. Есть немалое количество способов, которые помогут добиться такого результата. Можно разместить специальную подписку от Getresponse на разнообразных сайтах либо в социальных сетях. Есть сервисы, позволяющие заполнить анкету для клиента и поделиться информацией с другом. Каждый потенциальный покупатель должен сам решать, хочет он получать от вас рассылку или нет. Этот вопрос будет даже уже имеющихся клиентов. Не стоит постоянно забивать их электронный ящик разными уведомлениями о дисконтах из специальных распродажах. Лучше всего попросить их в вежливом формате подписаться на рассылку от вашей фирмы.

 

Один из секретов успешной рассылки в том, что необходимо отказаться от писем с тяжелыми вложениями. Эту ошибку очень часто совершают новички в данном вопросе. Часто хочется наглядно показать своему покупателю товар либо диаграмму, картинку или график, поскольку они более полно опишут имеющиеся предложения. Новичок в этом вопросе просто может прикрепить файл к сообщению и все. Но именно такие уведомления чаще других будут оказываться в «корзине» или отмечаться как «спам». Достаточно часто пользователей раздражает то, что такие вложения долго грузится.

Чтобы избежать такой ошибки, необходимо использовать картинку либо изображение в самом теле письма. Использование ссылок, благодаря которым можно перейти на ваш сайт будет неплохим вариантом. Вы поймете, заинтересовал
о ли его ваше предложение, либо он предпочел его обойти стороной. Простоту такой работы можно отследить благодаря сервису от Getresponse. Можно создать письма, которые мало весят, но в их теле есть ссылка. Если на нее нажать, то будет открываться окно с изображением.

ОмскПресс