Как организовать промоточку в торговом центре

Как организовать промоточку в торговом центре

Что является основой для бизнеса? Хорошие руки продуманный план, уникальный, конкурентоспособный продукт – все это, конечно, обязательные пункты. Но что же донесет весть о вас людям? Ведь без покупателей загнется любое производство.

Кто будет производить то, в чем нет нужды? Спрос рождает предложение, а из предложения рождаются уже сами фирмы. Для того, чтобы дело процветало, в наше время нужны люди, которым продукты этого дела нужны. И тут на сцену выходит реклама.

Какой должна быть реклама?

Простой, казалось бы, но в то же время интересный вопрос.

  • Итак, самое главное – реклама должна быть заметной. Она может быть яркой, вызывающей, вульгарной, буквально лезущей в глаза, назойливой мелодией, что лезет в голову и не отпускает. Чем более навязчивой реклама будет – тем лучше. Так она точно не вылетит из головы, а вместе с рекламой люди запомнят и продукт. Это привлечет их внимание в магазинах, в торговых центрах, когда встанет вопрос, что же выбрать.
  • Однако реклама должна быть еще и приятной. Если реклама не понравятся людям, она вызовет отвращение, неприязнь, что только оттолкнет людей. Такой эффект не нужен, хотя бывает и обратный эффект. Реклама может быть настолько отвратительной, что задержится в умах надолго. Вскорости все забудут, от чего им было плохо, а вот вы задержитесь в народе надолго.

С этой целью ежедневно на экраны телевизоров выпускаются все новые и новые телевизионные ролики, а дизайнеры создают новые и новые картинки. Но в последнее время получил широкое развитие другой вид рекламы, а именно промо точки. Для этого вам понадобится всего лишь промостойка купить которую можно в интернете или в специальных агентствах.

Что такое промо точки и с чем их едят

Часто видите в магазинах, на улицах, в торговых центрах стойки, за которыми стоят улыбчивые, привлекательные молодые люди, рекламирующие разную продукцию? Промо точка – выгодное мероприятие, так как грамотный промоутер может устроить целое шоу из одного рекламирования вашего продукта. К тому же, потенциальные клиенты могут узнать гораздо больше о продукте, ведь консультанты обычно знают основы и ответы на часто задаваемые вопросы. Наглядная демонстрация возможностей продукта будет красноречивей любого ролика или буклета, поэтому послужат более грамотным выбором. И, кстати, очень интересный факт: многие успешные компании часто пользуются подобными акциями, как можно активнее привлекая к себе внимание. 

ОмскПресс