29
марта
Валюта в Омске
USD 77.73EUR 85.74

Наружная реклама – основные виды

15.11.2015 16:56 Поделиться:

Наружная реклама – основные виды

Затраты на рекламу окупаются всегда – причем не один и не два раза. Эта непреложная истина известна любому бизнесмену. Ну а наружная реклама относится к наиболее эффективной – она привлекает внимание проходящих мимо людей и успешно осуществляет конверсию из «просто зайду посмотреть, что скрывается за красивой вывеской» до «постоянного клиента».

Натяжные и напольные баннеры, объемные буквы, светодиодные табло и полноценные экраны, на которых крутятся тематические ролики – перечень средств наружной рекламы довольно широк. В данном материале рассмотрим один из наиболее распространенных способов заявить о себе – вывеска из объемных букв. Не стоит говорить о том, что данная реализация названия компании на порядок лучше обычной таблички. Объемная надпись видна издалека, подсветка позволяет привлекать внимание и в темное время суток, а цена реализации довольно демократична и доступна для любой организации.

Немного о формировании цены

Раз уж зашел разговор о цене, то давайте разберемся, из чего она складывается. Прежде всего, это:

  • габарит рекламного текста;
  • шрифт надписи;
  • наличие и конструктивные особенности подсветки;
  • материал, из которого она будет выполнена.

С первыми двумя пунктами все легко и просто – чем больше надпись и чем сложнее шрифт (простой, наклонный, с засечками или повышенной сложности), тем дороже будет стоить надпись из объемных букв. Материал, применяемый в изготовлении, обычно стандартен – используются сочетания композитов, ПВХ и металла, из которого выполняется несущая конструкция. А вот с подсветкой все гораздо интереснее. Самый бюджетный вариант – вообще без неё. Неоновые лампы – самый простой и дешевый вариант организации подсветки. Из минусов – высокий уровень энергопотребления и необходимость замены лампы целиком в случае выхода её из строя. Всех этих недостатков лишен третий вариант – светодиодная подсветка. Несколько дороже по установке, но существенно дешевле как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Выбираем агентство правильно

Выбор рекламного агентства, которое исполнит ваш заказ, смело можно отнести к ответственной задаче. Предложений много, так что перед заключением договора следует рассмотреть:

  • портфолио организации (можно найти на сайте);
  • отзывы клиентов (там же, плюс группы социальных сетей и тематические форумы);
  • стоимость изготовления, монтажа и обслуживания (именно сумма трех этих величин является итоговой стоимостью работ).

Только ознакомившись с данной информацией можно принимать решение о сотрудничестве. И не гонитесь за низкой ценой – поговорку о том, что скупой платит дважды, никто не отменял.

Просмотры: 0

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012