Китайские интернет-магазины ожидает омская оккупация

Общество

Китайские интернет-магазины ожидает омская оккупация

11 ноября в Омске прогнозируется ажиотажный спрос на товары из китайских интернет-магазинов, которые устроят традиционную распродажу. Средний платеж омичей за покупки увеличится почти на треть в сравнении с прошлым годом, тогда как по всей России он будет снижен.

По сообщению пресс-службы компании Яндекс.Деньги, завтра, 11 ноября, крупнейшие торговые онлайн-площадки Китая устраивают традиционные масштабные распродажи.

Сервис выяснил, что год назад, 11 ноября 2014 года, омичи тратили в китайских интернет-магазинах на один заказ в среднем на 30-40 процентов больше, чем в другие дни. При этом за день все жители России через Яндекс.Кассу оплатили в 12 раз больше покупок в китайских магазинах, чем в другие дни.

Средняя стоимость покупки составляла 700 рублей. Для сравнения: в Москве в среднем за одну покупку платили 931 рубль, Санкт-Петербурге – 892 рубля, Новосибирске – 786 рублей, Самаре – 751 рубль, Краснодаре – 698 рублей. Самый большой средний чек был зафиксирован на Дальнем Востоке – порядка 1 тысячи рублей.

Аналитики Яндекс.Денег считают, что в этом году тенденция сохранится и число покупок в китайских магазинах 11 ноября вырастет примерно в 20 раз. Предполагается, что средний платеж омичей увеличится почти на треть в сравнении с прошлогодним. Тогда как в России средняя сумма заказа будет снижена с 831 рубля до 778 рублей. Подобное объясняется тем, что российские пользователи стали тратить меньше денег на одну покупку в Китае, совершая их чаще. Так, с января по сентябрь 2014 года каждый покупатель в среднем сделал четыре заказа, а за этот же период нынешнего года – семь.

В заключение добавим, что прогноз основан на данных о платежах, совершенных россиянами в китайских интернет-магазинах через Яндекс.Кассу: через терминалы, интернет-банкинг, салоны связи и из электронных кошельков. На сегодняшний день Яндекс.Деньги принимают десятки онлайн-площадок Китая, включая: AliExpress, JD.com, LightInTheBox, TinyDeal и TradeEase, а количество пользователей сервиса к маю 2015 года составило 22 миллиона человек.

ОмскПресс