Ярмарки и выставки – это в большинстве случаев кратковременные явления. Проводятся они с определенной регулярностью в одном и том же месте. Значимые события проходят в крупных выставочных залах.
Значительную роль в формировании рейтинга и популярности коммерческой компании, ее услуг и товаров играет участие в выставках и ярмарках. Эти мероприятия делают возможным использование различных методов для захвата рынка. Сюда относятся:
- презентация продукции;
- установление выгодных контактов с партнерами;
- прямое общение с потенциальными покупателями, в лице которых могут выступать как физические лица, так и оптовые закупщики, стремящиеся к долгосрочному сотрудничеству.
При этом наиболее эффективными являются те выставки, которые проводятся в комплексе с рекламными мероприятиями – публикациями в СМИ, пресс-конференциями, дегустациями и презентациями, семинарами и лекциями, фуршетами и круглыми столами.
Ярмарки и выставки – это в большинстве случаев кратковременные явления. Проводятся они с определенной регулярностью в одном и том же месте. Значимые события проходят в крупных выставочных залах. В них принимают участие компании определенных отраслей (одной или нескольких) из разных стран. Благодаря таким мероприятиям потребители могут получить максимально точное представление о новых товарах и услугах.
На территории Москвы выставочная деятельность является достаточно развитой. В городе есть огромное количество центров и отдельных залов, где проходят презентации. Наиболее крупными из них являются «Экспоцентр», «Крокус Экспо», ВДНХ, КВЦ «Сокольники». Узнать расписание выставок в этих и других залах можно на специализированных ресурсах, официальных страничках, афишах и прочих рекламных площадках.
Прежде чем принять участие в выставке, руководству компании необходимо выбрать продукцию, которая будет представлена на стендах. Желательно, чтобы это был не один лот. Также немаловажное значение имеет выбор зала. При этом необходимо проанализировать следующие аспекты:
- территориальное месторасположение;
- рейтинг выставки на рынке;
- численность посетителей и их категории;
- степень деловой активности;
- прочие.
Чтобы участие в выставках и ярмарках было продуктивным, придется потратить массу времени, средств, физических усилий на подготовку. Задачу можно упростить, пригласив на помощь профессионалов. Сегодня на рынке есть множество компаний, готовых полностью подготовить фирму к участию в выставке, начиная от проектирования стендов и заканчивая созданием рекламной продукции.