4 лучших способа заставить посетителей интернет-магазина покупать, сэкономив на рекламе. Бесплатная доставка,процентная скидка,акции для подписчиков, клиенты из каталогов
Как заставить посетителей интернет-магазина покупать, сэкономив на рекламе?
Не обязательно тратить рекламный бюджет на привлечение посетителей и на то, чтобы расписать достоинства своего товара. Иногда достаточно объявить «длинную ночь распродаж» или вместо «Страницы-404» перенаправлять посетителя на купон со скидкой в вашем магазине. Сегодня мы делимся с вами секретами, которые заставят гостя купить именно у вас.
Бесплатная доставка
Часто стоимость доставки останавливает посетителя, даже невзирая на низкую цену товара. Поэтому бесплатная доставка – всеобщий любимый бонус. Можно доставлять товар бесплатно тем, кто покупает в магазине впервые или дарить доставку совершившим покупку на определенную сумму. Некоторые магазины делают доставку бесплатной на определенные дорогие товары (например, дороже 5 000 рублей).
Если вы при этом напишете мотивирующую фразу наподобие: «Мы настолько хотим поделиться с вами радостью от этого товара, что привезем его вам бесплатно», посетитель сделается покупателем.
Процентная скидка и баллы в подарок
Даже небольшая скидка в 5%, приуроченная к первой покупке, способна мотивировать покупателя и даже сделать его постоянным клиентом. Накопительные карты тоже будут вашим преимуществом, привязывая к вам клиентов. Скидки в 50-70% могут быть на второй и четвертый купленный товар, могут быть связаны с ликвидацией товара, который скоро потеряет актуальность. Например, настенные календари.
Скидку или баллы в подарок можно дарить не за покупку, а за то, чтобы посетитель вас разрекламировал в социальных сетях. Таким образом, вы увеличиваете вероятность покупки за счет наличия скидки и «рекламируетесь» забесплатно.
Предложив товар в рамках акции «Два по цене одного» вы тоже не проиграете: люди любят такие акции. Только следите за тем, чтобы они были ограничены по времени, иначе пользователь может так и не собраться.
Акции для подписчиков социальных сетей
Заведите и поддерживайте сообщества вашего интернет-магазина в социальных сетях, обновляйте контент и привлекайте пользователей подписаться скидками и баллами в подарок. Ни в чем себя не ограничивайте: кампания в соцсетях может быть любой.
Например, 50% скидка только подписчикам Instagram, и только на один-единственный товар. Или небольшой подарок при покупке при условии репоста (можно добавить условие – более 10 «лайков» на этом репосте). Можно запустить линейку товаров, которая доступна только подписчикам соцсетей, создав впечатление элитарности – если в вашем интернет-магазине, например, продаются одежда или косметика.
Клиенты из каталогов
Наряду с социальными сетями, еще один способ уменьшить бюджет на рекламу – это электронные каталоги (например, хороший каталог для региона Казахстан – продажи.kz). Пользователь, который ищет какой-то товар, может еще даже не знать о вас. Но среди других продавцов каталог обязан показать и вас тоже, если у вас есть нужное товарное предложение. Таким образом, пользователь автоматически увидит и вас тоже, а дальше – дело за ценой или акцией, которую вы предложили. Зарегистрироваться можно здесь. Судя по тому, что там «светятся» довольно крупные казахские компании, это приносит своих клиентов.
Рекомендация
Не делайте скидку слишком большой, и пусть акции не длятся слишком долго, иначе у ваших посетителей возникнет ощущение, будто у вас непомерные наценки. Посетители также могут привыкнуть к низким ценам и не придут к вам в обычные дни. Делая скидку, необходимо акцентировать внимание на качестве товара: вы снижаете цену не потому, что оно низкое, а потому что хотите делиться радостью. Лучше радуйте тех, кто уже купил у вас несколько раз, так как скидки постоянным клиентам вызывают наибольшее доверие, и обращайте больше внимания на электронные каталоги и социальные сети.