Чем занимаются дизайнеры на работе?

Обратите внимание

Чем занимаются дизайнеры на работе?

Дизайнер — это художник-конструктор. Человек, который на пустом месте может придумать идею и продать её за миллионы.

Основа дизайна

Главными требованию к биркам, ярлыкам, этикеткам это то, что они должны отражать суть компании, быть оригинальными и интересными покупателю, чтобы он захотел купить именно этот товар, а не другой. Также в работе должны присутствовать все предпочтения, желания и требования заказчика. Начиная от размера и цвета, заканчивая расположением предметов. Дизайнеры неделями могут разрабатывать одну этикетку, но результат поразит всех!

Как разрабатывается проект

  • Для начала сравниваются предыдущие модели и варианты и убирают в них недостатки и дополняют свежими идеями
  • Проводится социальный опрос покупателей о том, что они хотели бы видеть на этикетке или ярлыке, устраивает ли их нынешний вариант
  • Обязательно должно происходить сравнение с конкурентной фирмой как посредством опроса, так и с функциональной точки зрения
  • Этикетка или бирка должны отражать стиль компании. Если это дорогая линия одежды, то и бирка должна быть лаконичной и без излишеств. Никаких лишних предметов, цветов, лучше сделать двухцветным простое название фирмы. Оно само уже о многом скажет. Также не стоит делать название слишком «кричащим»
  • Если это детский магазин, машины или цветы, то этикетка или ярлык должны нести в себе эту информацию. Хоть какой-то элемент должен говорить о том, к какой отрасли принадлежит данная фирма.
  • Просят нарисовать проект нескольким дизайнерам, чтобы было с чем сравнивать и из чего выбирать. Да, один хороший дизайнер это не плохо, но свежие идеи и новые мысли никогда лишними не станут.
  • Не стоит забывать о техническом прогрессе и 21 веке. В это время меняется все слишком быстро и не стоит отставать от времени. Стоит включить в работу современные элементы или начать использовать новый способ изготовления бирок или этикеток.
  • Этикетка должна быть запоминающийся и яркой, чтобы покупатель в первую очередь обращал внимание именно на ваш товар. А прийдя ещё раз мог спокойно отличить его и найти в большом количестве похожих продуктов

Бирки и ярлыки для одежды, примеры которых вы можете увидеть здесь: http://promolenta.ru/shvejnaya-markirovka/birki-dlya-odezhdy/ придуманны дизайнерами и пользуются большой популярностью среди населения.

Работа дизайнера очень интересна, но в тоже время сложна, так как стоит не упускать из виду все новинки и тенденции, чтобы использовать в производве биток, этикеток или ярлыков.

ОмскПресс