Омский «Водоканал» завел для клиентов «доску почета» и «угол позора»

Общество

Омский «Водоканал» завел для клиентов «доску почета» и «угол позора»

Теперь ресурсоснабжающая организация будет ежемесячно называть лучших и худших абонентов.

В начале октября ОАО «ОмскВодоканал» запустил информационный проект «Доска почета и Угол позора». Теперь специалисты компании будут ежемесячно выделять пятерку лучших абонентов и пятерку должников среди разных категорий потребителей.

Идея морального поощрения и наказания наших потребителей и должников вызвана имеющейся дебиторской задолженностью абонентов за услуги водоснабжения и водоотведения. С другой стороны, нам всегда приятно поблагодарить наших аккуратных партнеров,

— говорит коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

1 сентября на «Доску почета» попали ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», Птицефабрика «Сибирская», Гимназия №159, Областная клиническая больница и ТСЖ «Масленникова-70». Эти организации платили за коммунальные услуги исправно. Чего не скажешь о других пяти компаниях: АО «Омсктрансмаш» накопило долг свыше восьми миллионов рублей, «Новосибирский» филиал АО «Славянка» — более 46 миллионов, Омский государственный педагогический университет — 500 тысяч рублей. Также за воду задолжали управляющие компании ООО «Коммунсервис» и ООО «ЖУК» — суммы их долгов составили 3 756 тысяч рублей и 785 тысяч рублей соответственно.

ОмскПресс