В кризис омичи заменяют развлечения телевидением

Общество

В кризис омичи заменяют развлечения телевидением

Омичи стали экономить на развлечениях, предпочитая проводить время за просмотром теленовостей.

Аналитики маркетингового агентства «Делфи» выяснили, какие СМИ пользуются наибольшей популярностью у омичей и как часто горожане обращаются к ним за новостями.

Самым востребованным традиционно оказалось телевидение. 98,8 процента опрошенных в июне хотя бы иногда включают телевизор, а больше половины из них – несколько раз в день. При этом доля ежедневной телеаудитории в Омске за последний год значительно выросла и составила 88 процентов.

В «Делфи» эту тенденцию объясняют кризисными явлениями: народ сознательно сокращает расходы на развлечения, а сводки новостей о ситуации в стране и мире узнает по ТВ. Согласно данным Фонда «Общественное мнение», в мае 2015 года именно получение новостной информации о политике в России и международных отношениях является основным объектом внимания российской телеаудитории.

Также аналитиками отмечается возросший интерес к интернету. Доля аудитории, использующей интернет ежедневно, сегодня составляет 71 процент и с каждым годом увеличивается. В 2015 года эта цифра стала самой большой по Сибирскому федеральному округу, в том числе за счет включения в нее людей среднего и старшего возрастов.

Не менее хорошо чувствует себя омская пресса. Доля жителей города в возрасте от 16 до 60 лет, которые хотя бы иногда читают печатную прессу, составляет 91 процент. В меньшей степени молодежь, в большей – аудитория старшего и среднего возрастов.

Радио, несмотря на конкуренцию со стороны других СМИ, так же остается достаточно популярным каналом для получения информации. Четверть опрошенных омичей слушает радио ежедневно, а треть использует этот канал несколько раз в неделю.

ОмскПресс