Омичи «подсели» на китайские интернет-магазины

Общество

Омичи «подсели» на китайские интернет-магазины

За год число омичей, совершающих покупки в китайских онлайн-магазинах, выросло почти в три раза.

Платежный сервис Яндекс.Деньги узнал, как изменились траты жителей Омска в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Для этого был проведен анализ десятков миллионов платежей, сделанных пользователями на отечественных и зарубежных сайтах. Всего было исследовано более 75 тысяч сайтов.

Как показали результаты, омичи стали намного активнее совершать покупки в китайских интернет-магазинах. За год количество таких покупателей выросло почти в три раза, а средние траты одного человека увеличились на два процента — до 2053 рублей.

Несмотря на подорожание валют, омичи не отказались и от путешествий. С июня по август число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло на треть по сравнению с летом прошлого года, а средний чек составил 7722 рубля.

Кредиты омичи тоже выплачивали исправно: этим летом средний платеж увеличился с 1798 до 2057 рублей по сравнению с летом 2014 года. В целом же с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу, выросло в 2,3 раза.

ОмскПресс