Барнаульский предприниматель незаконно использовал бренд «Омичка» при изготовлении сыра

Барнаульский предприниматель незаконно использовал бренд «Омичка» при изготовлении сыра

Компания «Ястро» подала заявление в УФАС о незаконном использовании бренда «Омичка».

Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю сообщило, что к ним обратилась омская компания «Ястро», которая более 10 лет является правообладателем торгового знака «Омичка» и использует его на упаковке плавленого сыра. Как оказалось, один из барнаульских предпринимателей при производстве плавленого продукта с сыром во время упаковки без разрешения использовал товарный знак «Омичка». Омская компания посчитала это недобросовестной конкуренцией и попросили антимонопольную службу разобраться с действиями их барнаульского коллеги.

В результате, комиссия УФАС признала действия барнаульского предпринимателя противоречащими Федеральному закону, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 14 «О защите конкуренции» и выдало ему предписание прекратить использование наименования «Омичка» при продвижении своей продукции.

На данный момент все материалы переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном п. 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

Напомним, что технология изготовления «Омички» была разработана в 1971 году на Омском заводе плавленых сыров. В том же году было получено авторское свидетельство и начат выпуск сыра.

ОмскПресс