Что такое дропшиппинг?

Что такое дропшиппинг?

Открыть бизнес в торговле с минимальными капиталовложениями поможет дропшиппинг. Прямые поставки от производителя к потребителю набирают все большей популярности с каждым годом.

Что же такое дропшиппинг?

Бизнес, в основе которого лежат прямые поставки, называется дропшиппингом. Если вы используете такую схему ведения бизнеса, то являетесь посредником между производителем и покупателем.

Такой вид торговли нашел свое применение в интернет-магазинах. Вы создаете сайт и размещаете на нем каталог товаров с картинками и описаниями. Затем привлекаете клиентов. Вам не нужно закупать товар и размещать его на складе.

После оформления заказа покупателем, вы приобретаете нужный товар сразу у поставщика и переправляете его клиенту. Упаковкой и транспортировкой обычно занимается поставщик. Ваша выгода будет заключаться в разнице между ценой производителя и реализуемой стоимостью товара.

Преимущества

Дропшиппинг имеет много преимуществ:

1. Небольшой стартовый капитал. Вам не нужно тратиться на закупку товара и аренду склада для хранения.

2. Высокий доход. Поскольку вы не тратите деньги на хранение товара, то можете реализовать его по конкурентноспособной цене, и неплохо заработать.

3. Расширение или изменение ассортимента. Вы можете работать с несколькими поставщиками. Также при желании можно кардинально изменить ассортимент магазина. Для этого понадобиться найти других поставщиков и сменить в магазине каталог.

4. Отсутствие риска продать товар по низкой цене. Поскольку вы не закупаете товар заранее, то вероятность продажи его по низкой цене сводится к минимуму.

Недостатки дропшиппинга

Несмотря на немалое количество преимуществ, схема прямых продаж имеет и свои минусы:

1. Посредник отвечает за доставку товара клиента, хотя и не выполняет ее. Если вам пришлось столкнуться с недобросовестным поставщиком, который задерживает товар, то это отразиться на вашем имидже.

2. Качество товара порой желает лучшего, и может не удовлетворить требования клиентов. Претензии покупатель будет выдвигать к посреднику, которому нужно будет разрешить эту неприятную ситуацию.

3. Многие клиенты не доверяют подобной схеме приобретения товаров.

4. Нужно детально изучить законодательство, если вы планируете поставлять товар из других стран.

Нюансы

Все недостатки дропшиппинга зависят от поставщиков, поэтому к их выбору нужно подойти с особой тщательностью. Если вам встретился недобросовестный поставщик, немедленно прекращайте с ним работу. Чтобы максимально обезопасить себя, всегда подписывайте договор сотрудничества.

ОмскПресс