Можно ли доверять б/у запчастям для автомобилей

Можно ли доверять б/у запчастям для автомобилей

Всем известно, что запасные части для автомобилей имеют высокую стоимость. Как вариант, можно подобрать какой-нибудь узел или запчасть, уже стоявшую на другой машине. Конечно, найдутся такие, кто начнет возражать: «Вот еще , такая деталь уже эксплуатировалась и имеет износ. И с какой машины ее сняли, не известно».

Плюсы перевешивают

Все возражения скептиков разбиваются о преимущества приобретения бывших в употреблении запчастей.

Где взять? Неизвестно

Некоторые запчасти в магазинах автозапчастей найти практически невозможно. Это связано с тем, что они не часто выходят из строя или модель машины, для которой они требуются, достаточно редкая или выпущена за рубежом. Что делать в таком случае? Найти их вы точно сможете на сайте: http://daavto.ru/

Цена играет значение

Главным экономическим обоснованием является стоимость. Еще бы, где еще можно найти замену вышедшей из строя детали практически за полцены? Или еще дешевле. Все будет зависеть от фирмы, которая занимается продажей запчастей, бывших в эксплуатации, и, возможно, вашего умения торговаться.

Подлинное происхождение

Установить оригинальность такой детали легко и просто. То, что она стояла на определенной марке и модели машины, не вызывает никаких сомнений. Можно конечно, найти продавца, торгующего новыми запасными частями, но произведенными неизвестно кем и неизвестно где. Но может случиться, что такой узел даст сбой или сломается очень быстро. И деньги на приобретение, на установку, в конце концов, время, которое было на это потрачено — все пойдет насмарку.

Сомнений быть не может

Детали б/у перед продажей проходят тщательную дефектовку. Поэтому получается, что покупая такую запасную часть, автовладелец получает определенную гарантию, что заменяемый узел будет работать качественно.

Покупка половины машины – возможно и такое

Огромным плюсом приобретения контрактных деталей служит то, что можно взять целый узел. К примеру, коробку переключения передач, в некоторых случаях даже двигатель. Не говоря уже об элементах подвески. В этом случае появляется двойная экономия. Низкая стоимость запчастей по сравнению с новыми оригинальными или неоригинальными. Плюс сходят на нет затраты по разборке неисправного узла на ремонтируемом автомобиле. Ведь гораздо проще заменить полностью КПП, чем заниматься ее ремонтом. А если взять ремонт коробки-автомата, то экономия возрастает в разы.

ОмскПресс