«Штрих М». Новые методы работы с партнёрами

«Штрих М». Новые методы работы с партнёрами

Прошедшая 14 июля в Архангельске партнерская конференция, организованная петербургской компанией «Штрих М», была посвящена вопросам изменения законодательства РФ, регламентирующего деятельность ЦТО.

Прошедшая 14 июля в Архангельске партнерская конференция, организованная петербургской компанией «Штрих М», была посвящена вопросам изменения законодательства РФ, регламентирующего деятельность ЦТО. В работе конференции традиционно приняли участие руководители направлений компании — Антон Толстокоров и Максим Алексеев, которые познакомили участников форума с новинками производства компании, а так же с ее последними программными разработками. Отличительной особенностью прошедшей партнерской конференции от прошедших ранее стало участие в ней представителей компании Datalogic в России.Подобные мероприятия стали традиционными и проводятся сотрудниками компании в разных регионах страны.

Такая форма общения позволяет производителю не только знакомить своих партнёров с новинками выпускаемого им торгового оборудования, но и проводить обучение и консультации, укреплять деловое сотрудничество с партнерами. Предыдущие подобные конференции, организованные «Штрих М» проходили в этом году в Крыму, Ярославле, Иркутске и других городах России.

После принятия Правительством РФ решения о переводе работы торговых организаций с 1 января 2016 года на новые инновационные кассовые аппараты и pos системы, проведение таких конференций стало для многих необходимым и актуальным мероприятием. Почерпнутые в ходе партнерской конференции знания находили и находят применение на практике.

Созданная на базе ООО НТЦ » Измеритель» в 1987 году группой единомышленников компания «Штрих М» сегодня является владельцем четырёх производств, на которых производится оборудование для торговых организаций. В ходе своей деятельности она превратилась в крупный холдинг, известный многим в России и за её пределами. Несмотря на сложившуюся ситуацию, филиал компании успешно работает в Украине. Продукцией «Штрих М» оснащены почти все торговые организации страны. Продажа торгового оборудования производится через дистрибьюторскую сеть, которая есть в во всех регионах России.

В рамках проводимых партнерских конференций проводятся консультации и обучение сотрудников сервисных центров по обслуживанию техники, выпускаемой компанией и установки программного обеспечения. Такая форма работы расширяет возможности компании и позволяет наладить более тесные контакты с сервисными центрами, расширить их возможности по гарантийному обслуживанию торгового оборудования.

К сожалению подобный опыт работы «Штрих М» широко не практикуется другими российскими разработчиками и производителями, которые могли бы составить конкуренцию компании и быть более активными на рынке предоставляемых сервисных услуг. Здоровая конкуренция между производителями позволила бы снизить затраты предпринимателей на приобретение торгового оборудование и его обслуживание. Хочется надеяться на то, что опыт работы «Штрих М» будет замечен и оценен по достоинству.

ОмскПресс