Периодическое издание SEL (Search Engine Land) на своем сайте разместило «Периодическую таблицу факторов ранжирования» на 2015 год. Проект по оценке этих качеств длится уже 5 лет и за этот период уже было опубликовано 2 таблицы значимости факторов для специалистов в области продвижения сайтов в соответствии с новыми технологиями и временем.
Таблицу факторов аналитики составляют для того, чтобы помочь владельцам сайтов и специалистам в области SEO оптимизировать поиск на ресурсах информации для клиентов. Основные факторы изложены по степени важности и позволят специалистам обратить внимание только на самые важные моменты для успешного продвижения. Грамотное изложение такого ранжирования является самым работающим продвижением в области SEO.
Факторы разработаны на основе исследований, проведенных аналитиками издания SEL с помощью опросов специалистов в области и собственного анализа.
В таблицу ранжирования были введены новые данные и параметры, такие, как: Прямой ответ, Поиск по отрасли и HTTPS. Данные подразделяются на мобильные и структурированные, значимость этих структур за последний год значительно увеличился из-за развития SEO отрасли.
Более подробно о новых параметрах:
- Прямой ответ «Direct Answers» Данный фактор является ключевым по последним исследованиям. Он заключается в том, что поисковые системы показывают прямые ответы, если такая информация указана на веб-странице. Показатель прямых ответов выгруженных в поисковики является показателем доверия клиента веб-сайту. Помимо этого повышение трафика сайта увеличивается с появлением «Direct Answers». По ранжированию значимость данного параметра составляет +1.
- Поиск по отрасли «Vertical Search» Все поисковики давно уже работают с выборкой по отраслям запроса и выведением видео, фото, картинок и визуальных атрибутов информации, что является самым важным для клиентов. Показатель ранжирования по мнению аналитиков составляет +2.
- HTTPS — это безопасный протокол подключения интернета. Ранее результаты поиска через HTTPS не рассматривались крупными поисковиками, например Google, сейчас же этот фактор стартовал в новой таблице с показателем +1.
Параметры, которые изменяются:
- Мобильность «Mobile» Данный параметр расценивался всеми аналитиками в SEO области с весом +1, однако крупные поисковые системы, такие, как Google или Bing пересмотрели данную важность в пользу мобильности данных до веса +2. На сегодняшний день развитие пользования интернетом с телефонных устройств все больше набирает обороты. Помимо этого фактор глубоких ссылок при мобильности «App Indexing» были включены в таблицу факторов ранжирования.
- Структурирование «Structured Data» также прибавили вес значимости по ранжированию на 2015 год. Аналитики переоценили их до веса +2.
- Ранжированный фактор на 2015 год «History» — история изменился с +1 до +2.
- Параметр Вовлеченность «Engagement» всегда находился в категории контента, но аналитики издания SEL посчитали нужным перенести его в раздел доверия клиентов с тем же показателем значимости +2.
- А, вот, параметр содержание «Stuffing» только усиливает отрицательный вес и опустился в весе еще на одну единицу. Теперь его значимость составляет -2.
- Заспамленность «Spam» всегда являлся негативным фактором. Однако ежегодно вес его отрицательного влияния только усиливается и теперь составляет -3.
- Реклама «Ads» — также, как параметр вовлеченности перенесен в раздел доверия клиентов с тем же весом -1, как и было в 2011 году при последней публикации таблицы.
Опубликованные ниже параметры ранжирования остались прежними, как и в 2011 году, однако многие специалисты в области SEO не согласны с таким распределением веса и значимости факторов:
- Скорость загрузки с сайта с показателем +1
- Значение URL и соответствие наполненности сайта с весом +1
- Ключевые слова с выделением тегов в заголовках статей и структур веб-страниц, вес остался +1
- Известность и медийность лиц, расположенных на страницах сайта в качестве авторов, разработчиков или известность самого сайта — вес +1
- Вхождение прямых ссылок на сайт — фактор «числа» вес + 1
- Страна регистрации домена — параметр имеет важность по мнению аналитиков +3
- Географический фактор, то есть количество привлеченных и заинтересованных регионов и стран, которые могут быть клиентами сайта и могут им пользоваться — вес +3
- Рейтинг по истории посетителей и рейтинг новых пользователей (зарегистрированных и нет) весовой фактор влияния +3
- Социальный фактор (это лайки, репосты и общая активность пользователей через социальные сети — фактор является важным и составляет вес +2
- Популярность сайта — то есть используется контент ли при передаче данных между пользователями — весовое наполнение в таблице ранжирования +1
- Скрытые теги и текстовая информация — +1
- Ссылки с рекламной информацией (платные) является не таким значимым и имеет негативное влияние -3
- Пиратские контенты -1