Факторы ранжирования на 2015 год

Обратите внимание

Факторы ранжирования на 2015 год

Периодическое издание SEL (Search Engine Land) на своем сайте разместило «Периодическую таблицу факторов ранжирования» на 2015 год. Проект по оценке этих качеств длится уже 5 лет и за этот период уже было опубликовано 2 таблицы значимости факторов для специалистов в области продвижения сайтов в соответствии с новыми технологиями и временем.

Таблицу факторов аналитики составляют для того, чтобы помочь владельцам сайтов и специалистам в области SEO оптимизировать поиск на ресурсах информации для клиентов. Основные факторы изложены по степени важности и позволят специалистам обратить внимание только на самые важные моменты для успешного продвижения. Грамотное изложение такого ранжирования является самым работающим продвижением в области SEO.

Факторы разработаны на основе исследований, проведенных аналитиками издания SEL с помощью опросов специалистов в области и собственного анализа.

В таблицу ранжирования были введены новые данные и параметры, такие, как: Прямой ответ, Поиск по отрасли и HTTPS. Данные подразделяются на мобильные и структурированные, значимость этих структур за последний год значительно увеличился из-за развития SEO отрасли. 

Более подробно о новых параметрах:

  • Прямой ответ «Direct Answers» Данный фактор является ключевым по последним исследованиям. Он заключается в том, что поисковые системы показывают прямые ответы, если такая информация указана на веб-странице. Показатель прямых ответов выгруженных в поисковики является показателем доверия клиента веб-сайту. Помимо этого повышение трафика сайта увеличивается с появлением «Direct Answers». По ранжированию значимость данного параметра составляет +1.
  • Поиск по отрасли «Vertical Search» Все поисковики давно уже работают с выборкой по отраслям запроса и выведением видео, фото, картинок и визуальных атрибутов информации, что является самым важным для клиентов. Показатель ранжирования по мнению аналитиков составляет +2.
  • HTTPS — это безопасный протокол подключения интернета. Ранее результаты поиска через HTTPS не рассматривались крупными поисковиками, например Google, сейчас же этот фактор стартовал в новой таблице с показателем +1.

Параметры, которые изменяются:

  • Мобильность «Mobile» Данный параметр расценивался всеми аналитиками в SEO области с весом +1, однако крупные поисковые системы, такие, как Google или Bing пересмотрели данную важность в пользу мобильности данных до веса +2. На сегодняшний день развитие пользования интернетом с телефонных устройств все больше набирает обороты. Помимо этого фактор глубоких ссылок при мобильности «App Indexing» были включены в таблицу факторов ранжирования.
  • Структурирование «Structured Data» также прибавили вес значимости по ранжированию на 2015 год. Аналитики переоценили их до веса +2. 
  • Ранжированный фактор на 2015 год «History» — история изменился с +1 до +2. 
  • Параметр Вовлеченность «Engagement» всегда находился в категории контента, но аналитики издания SEL посчитали нужным перенести его в раздел доверия клиентов с тем же показателем значимости +2.
  • А, вот, параметр содержание «Stuffing» только усиливает отрицательный вес и опустился в весе еще на одну единицу. Теперь его значимость составляет -2.
  • Заспамленность «Spam» всегда являлся негативным фактором. Однако ежегодно вес его отрицательного влияния только усиливается и теперь составляет -3.
  • Реклама «Ads» — также, как параметр вовлеченности перенесен в раздел доверия клиентов с тем же весом -1, как и было в 2011 году при последней публикации таблицы. 

Опубликованные ниже параметры ранжирования остались прежними, как и в 2011 году, однако многие специалисты в области SEO не согласны с таким распределением веса и значимости факторов:

  • Скорость загрузки с сайта с показателем +1
  • Значение URL и соответствие наполненности сайта с весом +1
  • Ключевые слова с выделением тегов в заголовках статей и структур веб-страниц, вес остался +1
  • Известность и медийность лиц, расположенных на страницах сайта в качестве авторов, разработчиков или известность самого сайта — вес +1
  • Вхождение прямых ссылок на сайт — фактор «числа» вес + 1
  • Страна регистрации домена — параметр имеет важность по мнению аналитиков +3
  • Географический фактор, то есть количество привлеченных и заинтересованных регионов и стран, которые могут быть клиентами сайта и могут им пользоваться — вес +3
  • Рейтинг по истории посетителей и рейтинг новых пользователей (зарегистрированных и нет) весовой фактор влияния +3
  • Социальный фактор (это лайки, репосты и общая активность пользователей через социальные сети — фактор является важным и составляет вес +2
  • Популярность сайта — то есть используется контент ли при передаче данных между пользователями — весовое наполнение в таблице ранжирования +1
  • Скрытые теги и текстовая информация — +1
  • Ссылки с рекламной информацией (платные) является не таким значимым и имеет негативное влияние -3
  • Пиратские контенты -1
ОмскПресс