Современные тенденции в проведении исследований

Обратите внимание

Современные тенденции в проведении исследований

Каждая компания в мире в определенный момент своей деятельности проводит исследование — будь то мониторинг в интернете или опрос среди друзей и знакомых.Невозможно опираться только на своё мнение при запуске нового проекта, не потому что оно обязательно неправильное, а потому, что можно не учесть всех моментов, вариантов развития событий.

Вы смотрите на проект с одной стороны, другие люди способны подарить вам новый взгляд и показать то, что вам было неявно.

Выбирая в нужный момент метод, с помощью которого проводятся исследования, многие в дальнейшем боятся от него отказаться и попробовать новый. Так, задавая некоторым исследовательским институтам вопрос — пользуетесь ли вы онлайн-исследованиями, многие отвечают: «Зачем? Нам достаточно телефонных, уличных и квартирных опросов».

Между тем, ответ очевиден, онлайн-исследования — это самый быстрый способ собрать информацию из первых уст. Провести исследование в режиме онлайн можно за один день, миновав часовые разборы результатов, их структурирование и анализ.

Разумеется мы не призываем забросить старые и проверенные методы и проводить все исследования в интернете, мы говорим лишь о том, что некоторые исследования удобнее всего проводить в режиме онлайн. И надо отметить, что таких исследований достаточно много.

Протестировать название продукта/услуги или всего проекта, узнать какая упаковка привлекает наибольший интерес, проверить концепцию компании на её правильное понимание другими людьми. Не все исследования чувствительны к выборке, этим можно и  нужно пользоваться.

Теперь даже не важно, есть ли у вас собственная база респондентов, вы можете воспользоваться уже кем-то собранной, отобрав по необходимым параметрам именно свою потенциальную аудиторию. Глубокий таргетинг респондентов — одна из важнейших тенденций в проведение любого исследования. Чем хороши набранные панели, так это тем, что люди уже заполнили очень подробно информацию о себе, и вам не надо гадать и искать, а где же взять именно вашего человека.

Современные сервисы позволяют сделать всё в одном месте и создать электронную анкету, и провести исследование, и проанализировать результаты на каждом этапе проведения исследования. Процесс сбора информации как никогда прозрачен.

Кроме того, формат онлайн позволяет использовать более широкий географический охват респондентов. Можно, например, протестировать, не выходя из своего офиса, как воспримут вашу идею в другом городе или регионе.

Следовать всегда модным тенденциям навряд ли было бы правильным, но если они позволяют быть вам, вашей компании впереди, то это просто необходимо.

ОмскПресс