Многие привыкли к возможности использования автоответчика еще во времена стационарных телефонов. Даже если никого нет дома, и ни у кого нет возможности ответить на телефонный звонок, верный помощник бережно сохранит голосовые сообщения от всех звонивших, насколько у него хватит для этого памяти.
На сегодняшний день операторы сотовой связи также предлагают воспользоваться услугой «автоответчик», чтобы не пропустить важного, когда пропадает связь, нельзя отвлекаться на звонки и в других ситуациях, что сильно облегчает и повседневную жизнь, и ведение собственного бизнеса.
Использование автоответчика для успешного развития бизнеса
Запись голосового приветствия поможет с выгодой воспользоваться телефонным временем, что принесет дополнительные дивиденды. Тем более важно, чтобы это было выполнено профессионально, ведь из такого приветствия потенциальный клиент сможет прослушать ознакомительную информацию о товаре, об услугах, которые предлагает организация, что повысит его лояльность, сформирует его впечатление о компании. Кроме того, большое значение имеет правильная интонация, приятный тембр голоса.
Направления использования голосового сообщения
В зависимости от сферы деятельности организации, специфики предлагаемых ею товаров или услуг, возможны разные форматы голосовых сообщений для их применения:
- рекламное — прежде чем клиент будет соединен с секретарем или оператором, он уже будет ознакомлен с основными предложениями, действующими акциями, что поможет ему определиться с выбором, позволит перевести общение в более конкретное русло, сделает его более продуктивным;
- информационное — также предназначено для донесения необходимой информации до клиента. К примеру, в крупных организациях, где могут возникать технические сбои, такой вид сообщения позволит снять нагрузку и большие очереди с линии контактных центров. В таком приветствии можно уведомить звонящего о том, что компании из
вестно об имеющихся проблемах, и они в данный момент решаются. В этом случае людям не придется ждать по несколько десятков минут, чтобы услышать то же самое от оператора, линия освободится для тех, кому это действительно необходимо в данный момент; - музыкальное — длительное ожидание может переноситься гораздо спокойнее психологически, если оно будет скрашено сопровождением приятной музыкальной композиции. Клиент, дождавшийся своей очереди, при этом будет более доброжелателей и настроен на общение, чем в противном случае.