Производство дверей

Обратите внимание

Производство дверей

Если вы планируете открыть собственное производство, то при наличии определенных средств, особо крупных проблем вы не встретите. Не важно, какой вид вы собираетесь делать – оборудование чаще всего одно, и на домашние, и на офисные двери, и на все прочие.

Межкомнатные двери – это один из тех товаров, казалось бы, чисто потребительской наклонности, которые даже во времена финансового кризиса не выходят из моды. Люди всегда будут хотеть украшать свое жилище, и двери максимально этому способствуют. При этом межкомнатные варианты уже давно перестали исполнять свою прямую роль, то есть блокировать прямой доступ к помещению. Теперь более важным является эргономичное вписывание этого элемента дизайна в общую стилистическую картину. И можно хоть как изгаляться над процессом производства, и придумывать тысячи различных решений, но если двери не будут красивыми – их никто не купит.

Стоит отметить, что никаких лицензий для производства межкомнатных дверей не требуется. Достаточно иметь оборудование и материалы, и можно работать. Но если вы захотите производить межкомнатные двери с установкой, то тут все сложно. Во-первых, сразу определитесь, будете ли вы предлагать подобную услугу, или же просто производить и сбывать свой товар. Заранее отмечу, что установка дверей – очень нужная опция. Затрат и средств на это уходит совсем немного, а вот прибыль от подобного будет очень существенной. Да и возможность для создания акций и скидок будет куда больше, что также расширит потенциал и привлекательность для клиентов. Двери можно устанавливать, но только в том случае, если дверной проем уже полностью соответствует всем размерам. Если потребуется хотя бы малейшее его изменение, то это прямое воздействие на существующий план дома, а без строительной лицензии подобная деятельность совершенно недопустима.

Стоит также позаботиться о путях реализации своего товара. Основных направления три. Можно наладить работу собственного магазина-склада, или же целой сети, и спокойно работать без посредников. Но потребуются лишние затраты, а также некая реклама, дабы привлечь клиента. И еще неизвестно, пойдет ли этот самым клиент именно к вам, когда вокруг уже тысячи подобных магазинов с более крепкой репутацией. Можно договориться с сетями супермаркетов, но соответственно терять часть выручки ввиду оплаты процентов, уходящих по договорам с торговыми точками. Или же заключать контракты со строительными фирмами. Но в таком случае невыполнение плана может повлечь за собой конкретные проблемы.

ОмскПресс