1
июня
Валюта в Омске
USD 70.75EUR 78.55

Что предпринять хозяину гостиницы, чтобы избежать отрицательных отзывов о сервисе?

06.05.2015 18:06 Поделиться:

Что предпринять хозяину гостиницы, чтобы избежать отрицательных отзывов о сервисе?

Поселившись в отеле, каждый первым делом ищет возможность освежиться с дороги. Потому гостиничный номер или помещение с бассейном – любое место установки душевой кабинки с гидромассажем – клиентом будет принято с восторгом и благодарностью.

Секрет успешности гостиничного бизнеса теоретически довольно прост: постояльцы в хорошем отеле чувствуют себя хорошо. Но от того, как быстро это «хорошо», созданное в гостинице, совпадет с представлениями о комфорте каждого клиента, зависит активность работы сарафанного радио. Присущая славянам общительность способна сделать весомый взнос в рекламную кампанию любого отеля, так же быстро распространится информация и о недочетах сервиса.

 

Первое впечатление постояльца: где он его получит

 

То, что театр начинается с вешалки, не всегда можно применить и к другим коммерческим предприятиям. Все же проблемы на reception будут мгновенно забыты, как только клиент примет душ в опрятной ванной комнате и расположится в мягком кресле гостиничного номера, наполненного свежим воздухом и хорошо освещенного. Обратная ситуация – запах плесени в душевой или от постельных принадлежностей, пыль на полу и пятна на обивке мягкой мебели – не будут компенсированы никаким гиперкорректным общением персонала гостиницы с возмущенным клиентом.

 

Когда слушаешь восторженные отклики туристов, побывавших в самых «жарких» странах, выясняешь, что в их памяти не остаются следы дискомфорта на улице, где температура поднимается за +30º, все рассказывают, как они вошли в номер и окунулись в прохладу. Дешёвые отели Дубая могут послужить примером грамотного обслуживания постояльцев, ведь здесь предусмотрено все для отдыха туриста, потому и климат оказывается для приезжих не таким уж и плохим.

 

При любых климатических условиях человек, снимая номер в гостинице, рассчитывает нормально отдохнуть. Первые шаги постояльца по номеру направлены в ванную (душевую), где он захочет помыть руки. Вот и получается, что хороший отель начинается с санитарно-бытового «уголка». Правильный выбор сантехники для гостиничных номеров решает многие вопросы, ведь надежность работы устройств и опрятный вид поверхностей и создают первое – самое важное – впечатление о сервисе. Здесь придется учесть два критерия, оснащение должно выдерживать:

  • частые уборки;
  • интенсивное (иногда неумелое) использование.

Качественное оборудование для новых гостиниц или реконструкции старых желательно покупать в компании, доставляющей товар по всей России.

 

Наблюдения показывают, что большинство постояльцев предпочитают принимать душ. Потому фешенебельный отель добавит себе благодарных отзывов, если в нем будут установлены душевые кабинки с гидромассажем. Гостиничный номер или помещение с бассейном – место установки такого оборудования будет отмечено восторженными откликами клиентов. А благодарный клиент всегда найдет возможность поделиться своими впечатлениями об отеле с любым слушателем.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика