Работа специалиста по продажам

Обратите внимание

Работа специалиста по продажам

Среди огромного количества различных профессий в мире самой распространённой является специалист по продаже. При этом, как и в любой работе существует уровень профессионализма. Киоскёр газетной точки и специалист по продажам в большой фирме делают одно дело, торгуют продуктом, который может представлять как услуги в различных областях, так и обычные овощи с грядки.

При этом два человека, имеющие родственную профессию и одинаковый товар, работают с разным успехом. Работать специалистом по продажам в большой фирме престижно и выгодно в материальном плане. Но приёмам торговли в институтах не обучают и здесь ценятся тренинги и семинары. То есть опыт нарабатывается и передаётся в среде специалистов при общении.

Однако научный подход всё-таки существует. Раскладка товара в больших супермаркетах выполняется с привлечением дизайнеров и психологов. При этом главным итогом нового оформления должно стать увеличение объёмов продаж.

Для успешного специалиста по продажам большое значение имеет доскональное знание предлагаемого им продукта. Поэтому зачастую в отделах продаж больших высокотехнологичных концернов работают профильные технологи. Кто, как не они смогут правильно расставить акценты при рекомендации потенциальному клиенту своего товара. Именно такие знатоки заинтересуют клиента и даже помогут ему выбрать вариант.

Продавать продукцию новых технологий может разбирающийся в тонкостях специалист. Телефоны компаний Санкт-Петербурга объединить в единый справочный портал тоже смог специалист в отделе продаж, который посчитал слишком дорогим своё время, затраченное на постоянный розыск нужной информации.

Другой специалист по продажам зубной пасты предложил несколько увеличить отверстие для выдавливания пасты и в рекламных роликах показывать полностью заполненную зубную щётку, вместо дозы, соответствующей горошине. Этот приём принёс компании многомиллионную прибыль и специалиста по продажам сделал состоятельным человеком, прославленным в маркетинговых кругах.

Итак, успешный специалист по продажам должен разбираться в предлагаемом продукте, понимать психологию покупателя и стремиться сделать взаимовыгодной операцию для фирмы и клиента. При этом специалист по продажам должен постоянно стремиться к изучению основ психологии в отношении между продавцом и покупателем и быть приятным в общении. Основой деятельности является сбыт предлагаемой продукции с наибольшей выгодой или в большем объёме.

ОмскПресс