21
февраля
Валюта в Омске
USD 63.74EUR 68.77

Виктор Титарёв: «В центре внимания Омского аэропорта – пассажир»

26.03.2015 00:00 Поделиться:

Виктор Титарёв: "В центре внимания Омского аэропорта – пассажир"

Генеральный директор Омского аэропорта подвел итоги работы предприятия в 2014 году.

Итоговую пресс-конференцию с журналистами Виктор Титарёв начал с экскурсии по аэровокзальному комплексу. Он презентовал новую багажную ленту и дизайн-проект зала выдачи багажа, в основе которого идея связи архитектурных достопримечательностей Омска с известными людьми, которые оставили исторический след в его общественной и культурной жизни. 

Подводя итоги 2014 года, Виктор Титарев обратил внимание на то, что Омский аэропорт получил допуски на прием самолетов Боинг 767 двухсотой и трехсотой модификации. Обслуживание багажа осуществляется по новой системе – контейнерным способом, это снижает риск повреждений багажа и уменьшает время его выдачи пассажирам. На реализацию этих новшеств в 2012 году было запланировано 68 млн рублей, однако благодаря управленческим решениям фактические расходы составили порядка 23 млн. рублей, подчеркнул руководитель. 

Существенным фактом работы в 2014 году считаю формирование более сбалансированного расписания в утренние часы. Положительного результата удалось добиться благодаря конструктивному сотрудничеству с авиакомпаниями, в том числе, и разработанному положению о скидках,

— отметил руководитель организации

В целом аэропортовая деятельность без учета реализации авиаГСМ, впервые за несколько лет вышла в плюс и принесла чистую прибыль порядка 80 млн рублей. Во многом доходы увеличились благодаря неавиационной деятельности аэропорта, например, за счёт услуг по упаковке багажа, установки торговых автоматов, введения проката автомобилей. 

Прежде всего, в центре нашего внимания — пассажир. Несмотря на то, что у аэропорта нет прямых финансовых отношений с пассажиром, именно он приносит аэропорту деньги. В апреле была создана дирекция по стратегии и качеству, которая контролирует показатели обслуживания пассажиров и воздушных судов. Результат — время ожидания регистрации на рейс составляет меньше семи минут, а это означает, что обслуживание пассажиров в Омском аэропорту по данному показателю находится на высоком уровне,

— подчеркнул топ-менеджер.

Просмотры: 0

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012