Павильоны и киоски, расположенные на остановках, в скором времени приобретут новый внешний вид в соответствии с общегородской концепцией праздничного оформления к 300-летию Омска.
Внешний вид всех павильонов и киосков, расположенных на остановках и в местах проведения массовых мероприятий, будет приведен к единому стилю в соответствии с общегородской концепцией праздничного оформления к 300-летию Омска, сообщает пресс-служба городской администрации. Этот стиль разработают специалисты управления рекламы департамента имущественных отношений.
– Разрозненность в оформлении нестационарных торговых объектов – проблема не только Омска, практически во всех крупных городах картина одинаковая. В преддверии юбилея одна из наших задач – совместно с предпринимателями привести внешний вид обозначенных торговых точек в порядок и вписать их в общую концепцию праздника. Работа должна быть завершена до конца 2015 года,
– рассказала замдиректора департамента городской экономической политики Ольга Ларенкова.