В Омске объем рекламного рынка превысил 1,5 миллиарда рублей

Экономика

В Омске объем рекламного рынка превысил 1,5 миллиарда рублей

В 2014 году объем рекламного рынка в Омске вырос на три процента и составил более 1,5 миллиарда рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России проанализировала объемы крупнейших региональных рынков России за 2014 год. В исследование вошли почти все города-миллионники страны, кроме Москвы.

Выяснилось, что суммарный объем рекламы, распространяемой по телевидению, радио, в СМИ и с помощью наружных средств, в 13 городах-миллионниках снизился на один процент по сравнению с 2013 годом и составил 38 миллиардов 331 миллион рублей. В Омске за 2014 год объем рекламного рынка превысил 1,5 миллиарда рублей, показав за год прирост на три процента.

Тем не менее среди остальных городов-миллионников Омск по этому показателю занимает 12 место, опережая только Волгоград. Первые строчки рейтинга заняли Санкт-Петербург (12 миллиардов 355 миллионов рублей), Екатеринбург (3 миллиарда 654 миллиона рублей), Новосибирск (3 миллиарда 126 миллионов рублей).

ОмскПресс