«Билайн» в рамках проекта Piano ART Challenge, организованного омской филармониней, объявляет конкурс на лучший дизайн пианино в стиле «Билайн».
Омский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») проводит конкурс в рамках проекта Piano ART Challenge, организованного омской филармонией к своему 75-летию, на лучшмй дизайн пианино в стиле «Билайн». Пианино, превращенное в арт-объект, будет выставляться в офисе «Билайн» на улице Серова, 19а.
– В общей сложности в проекте принимает участие 17 омских компаний. Каждая компания брендирует пианино на свой вкус и в течение месяца выставляет его в одном из своих офисов. После чего мы проведем интернет-голосование на лучший арт-объект и выставим все пианино в рамках большой инсталляции у Концертного зала,
– рассказал директор омской филармонии Андрей Чувашов.
В связи с этим «Билайн» решил провести свой конкурс.
– Мы решили провести превращение пианино в арт-объект максимально открыто и создать такой дизайн, который действительно придется по вкусу омичам. Поэтому мы объявляем свой собственный конкурс на создание пианино в стиле «Билайн» с отличными призами,
– пояснил директор омского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Рязанов.
Чтобы стать участником конкурса, достаточно до 17 марта написать свое предложение по превращению пианино в арт-объект в стиле «Билайн» на странице конкурса «ВКонтакте». В среду, 18 марта, жюри конкурса выберет и опубликует пять лучших работ, после чего по максимальному числу лайков к каждой из работ будет определен победитель. Итоги конкурса будут подведены 20 марта. Главный приз – смартфон «Билайн Смарт2» и год бесплатной связи по тарифу «Все за 1500» для работ с визуализацией или только смартфон «Билайн Смарт2» для работ, представленных без визуального решения.