Зачем нужна школа?

Обратите внимание

Зачем нужна школа?

Главная цель школы состоит в том, чтобы научить ребенка разбираться в жизни. Все предметы, отраженные в школьной программе, служат только средством для достижения этой цели.

Зачем нужна школа?
Главная цель школы состоит в том, чтобы научить ребенка разбираться в жизни. Все предметы, отраженные в школьной программе, служат только средством для достижения этой цели. Раньше полагали, что школа может считать свою миссию выполненной, когда подросток умеет читать, писать, считать и наизусть помнит некоторое количество исторических фактов. Знание наизусть схоластических определений мало что может дать ребенку. И действительно, вы можете понять нечто только в том случае, если это нечто имеет реальное значении. 
Особой популярностью в настоящее время пользуются школы в Англии. Получить его в наши дни не так сложно, если иметь материальные возможности. Такое образование — престижно и очень ценится во всем мире. 
В связи с этим на школы возлагается задача обучать предметам настолько интересно и жизненно, чтобы дети сами желали их изучать и запоминать. 
Данный результат можно достичь лишь при помощи книг, бесед, электронных средств обучения. Если вживаешься в изучаемый предмет, то процесс обучения пойдет лучше. Именно поэтому дети за неделю лучше усвоят математику, играя в продавца, отсчитывая сдачу, оплачивая услуги поставщиков и ведя бухгалтерию придуманного магазина, чем в течение целого месяца изучая учебник математики и производя абстрактные вычисления.
Кстати, а к чему вам широкие знания, если вы несчастливы и если вы не способны занять ваше место в обществе? Хороший учитель тот, кто пытается понять своих учеников для того, чтобы суметь помочь им преодолеть свои трудности и стать всесторонне развитыми личностями. Ребенок, страдающий неверием в свои силы, должен иметь шанс для достижения хороших результатов. Тщеславный должен понять, что единственно труд может помочь ему достигнуть то, о чем он мечтает: общественное признание его способностей. Ребенок, неумеющий дружить, должен получить помощь, чтобы стать привлекательным и общительным. Ленивый также нуждается в поддержке извне. 
В школах с застывшим обучением, где сухо ограничиваются проведением занятий, заставляют делать упражнения, работать над ошибками и пересказывать параграфы добиться успехов могут только средние обычные ученики. Но данный метод оставляет мало шансов блестящим ученикам и является слишком ускоренным для менее одаренных детей. В этих классах никто не придет на помощь расплакавшейся девочке и не попытается привить мальчику чувство коллективизма

Раньше полагали, что школа может считать свою миссию выполненной, когда подросток умеет читать, писать, считать и наизусть помнит некоторое количество исторических фактов. Знание наизусть схоластических определений мало что может дать ребенку. И действительно, вы можете понять нечто только в том случае, если это нечто имеет реальное значении. 

Особой популярностью в настоящее время пользуются школы в Англии. Получить его в наши дни не так сложно, если иметь материальные возможности. Такое образование — престижно и очень ценится во всем мире. 

школы в Англии

В связи с этим на школы возлагается задача обучать предметам настолько интересно и жизненно, чтобы дети сами желали их изучать и запоминать. 

Данный результат можно достичь лишь при помощи книг, бесед, электронных средств обучения. Если вживаешься в изучаемый предмет, то процесс обучения пойдет лучше. Именно поэтому дети за неделю лучше усвоят математику, играя в продавца, отсчитывая сдачу, оплачивая услуги поставщиков и ведя бухгалтерию придуманного магазина, чем в течение целого месяца изучая учебник математики и производя абстрактные вычисления.

Кстати, а к чему вам широкие знания, если вы несчастливы
и если вы не способны занять ваше место в обществе? Хороший учитель тот, кто пытается понять своих учеников для того, чтобы суметь помочь им преодолеть свои трудности и стать всесторонне развитыми личностями. Ребенок, страдающий неверием в свои силы, должен иметь шанс для достижения хороших результатов. Тщеславный должен понять, что единственно труд может помочь ему достигнуть то, о чем он мечтает: общественное признание его способностей. Ребенок, неумеющий дружить, должен получить помощь, чтобы стать привлекательным и общительным. Ленивый также нуждается в поддержке извне. 

В школах с застывшим обучением, где сухо ограничиваются проведением занятий, заставляют делать упражнения, работать над ошибками и пересказывать параграфы добиться успехов могут только средние обычные ученики. Но данный метод оставляет мало шансов блестящим ученикам и является слишком ускоренным для менее одаренных детей. В этих классах никто не придет на помощь расплакавшейся девочке и не попытается привить мальчику чувство коллективизма

ОмскПресс