12
июля
Валюта в Омске
USD 71.23EUR 80.27

BMW 335

26.02.2015 17:55 Поделиться:

BMW 335

Лет десять назад поклонники немецкой классики чуть было не устроили мировую революцию – на BMW сменился шеф дизайнерского бюро и все пошло не так.

 В принципе, причин для паники не было никаких – БМВ, она и в Германии БМВ. Но для машины такого класса очень важны нюансы. За это и любили баварцев – сохранность породы чувствовалась в каждой мелочи. Черты автомобилей 3й, 5й, и 7й серий были похожими, но даже по фото с плохим разрешением тройку от пятерки отличить было очень легко. 

  А в тот период внешность автомобилей потеряла остроту и все они стали практически неотличимы друг от друга. Разве что рулеткой обмерять и почитать технические характеристики, тогда стает ясно, где тройка, а Акула BMW 335где нет. Безусловно, тогда это никак не сказалось ни на динамике, ни на характере автомобиля, но что-то было утеряно и, казалось, безвозвратно.

  В 2012 году случилось чудо. Все потихоньку стало возвращаться на круги своя – акулья пасть, выразительная осанка, даже плафоны задних фонарей конструктивно напоминали BMW конца ХХ века. Первым носителем старого-нового стиля стал BMW 335 – седан незаурядной внешности и с отличными динамическими задатками.

  Поскольку новая тройка была неравнодушна к спорту, то уместно будет поговорить о ее начинке. Двигатель она унаследовала от последней на то время Х3 – огромный по европейским меркам,  шестицилиндровый бензиновый агрегат с двумя турбинами. Даже тяжеловатый кроссовер Х3 был недосягаем при разгоне с места. Новая тройка имела кузов значительно меньшей массы, и это сказалось на ее характере. Несмотря на все заводские ограничения по мощности, вполне можно представить, как этот сумасшедший седан с 310 лошадьми срывается с места и превращается в точку на ровной трассе, кроящей пополам горизонт.

  Другого никто и не ожидал от нового баварца – он мог быть только лучше, хотя технически, казалось бы, лучше уже некуда. Автомобиль комплектовался автоматической коробкой с возможностью ручного управления и несколькими автоматическими режимами. Многие спортсмены оставляли очень лестные отзывы о новой АКПП. В режиме «спорт» она работала именно так, как этого было нужно в условиях высоких скоростей и частых сменах ритма езды. Она, конечно, предсказуема, но ее поведение очень близко по логике к человеческому.

  Если судить по комментариям владельцев на vseta4ki.com – автомобиль получился достойным и стал началом новой жизни третьей серии, в которой на сегодняшний день уже появились несколько интересных версий – x-Drive и GT, но это уже совсем другая история.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика