Омские работодатели определяют профпригодность кандидатов по социальным сетям

Общество

Омские работодатели определяют профпригодность кандидатов по социальным сетям

В Омске 72 процента компаний при приеме на работу изучают профили кандидатов в социальных сетях.

Специалисты рекрутингового портала HeadHunter провели опрос среди омских работодателей и выяснили, что 72 процента компаний при приеме на работу рассматривают профиль кандидата в социальных сетях. Работодатели изучают интересы и увлечения кандидата, ищут недостающую в резюме информацию или проверяют достоверность указанных в резюме сведений.

Среди опрошенных представителей компаний 81 процент заявил, что неподобающие личные фото оттолкнут работодателя, 50 процентов работодателей настораживает несоответствие информации в резюме и социальном профиле. Участие соискателя в политических дискуссиях или негативные отзывы о предыдущем работодателе также не нравится многим представителям компаний.

ОмскПресс