Омские бизнесмены обсудили, как выжить в кризис

Экономика

Омские бизнесмены обсудили, как выжить в кризис

Более 100 омских бизнесменов в рамках встречи, посвященной управлению бизнесом, обсудили возможности развития компаний в кризисный период.

В четверг, 19 февраля, состоялась встреча омских бизнесменов «Разные подходы к управлению бизнесом в кризис: Финансы. Маркетинг. Персонал», организованная маркетинговым агентством «Делфи». Более 100 бизнесменов обсудили в формате дискуссии стратегии управления компанией в условиях нестабильной экономической обстановки, обменявшись друг с другом опытом решения проблем.

1

Тон дискуссии задал приглашенный московский эксперт по персональному финансовому планированию «БКС Премьер» Антон Шабанов,

2

подчеркнувший, что кризис – это время возможностей: в это время можно очень выгодно инвестировать, но делать это нужно с умом. При обсуждении вопросов управления маркетингом между спикерами возник спор по поводу выбора маркетинговой стратегии. По утверждению совладельца ювелирной сети «Россювелирторг» Кирилла Хариби, рекламный бюджет компании в кризис нужно оптимизировать, продвигая бренд в целом. Его оппонентом выступил управляющий «Евразия Эксперт» Иван Беланов, заявивший, что даже в кризис упускать возможность расширить круг клиентов нельзя.

3

О вопросах управления персоналом рассказали генеральный директор «Авеста Риэлт» Валерий Райс

4

и директор сети «Холлифуд» Вадим Солобоев. По мнению Валерия Райса, что в условиях кризиса добиться успеха можно лишь в том случае, если дать сотрудникам понять, что работают они на общее дело.

5

Вадим Солобоев в свою очередь призвал к формированию общекорпоративных ценностей на предприятии.

6

ОмскПресс