Пакет из бумаги, как эффективный рекламный носитель

Обратите внимание

Пакет из бумаги, как эффективный рекламный носитель

Бумажный пакет – надежная и экологически чистая тара для пищевых и не пищевых товаров. Ежедневно ими пользуются сотни покупателей, то есть размещение логотипа на нем окажется эффективной и недорогой рекламой.

Первоначально бумажные пакеты применялись в качестве упаковочной тары, но постепенно они перешли в разряд имиджевой продукции. Они являются полноценным рекламным носителем и могут использоваться покупателем неоднократно, что в разы повышает эффективность размещенной на поверхности информации.

С помощью цветной или монохромной печати, тиснением или трафаретным способом  на обе или одну из сторон пакета наносится рисунок. Он может быть и матовым не прозрачным и глянцевым, обычно содержит логотип компании, контактную информацию, но часто используются и креативные яркие изображения, привлекающие внимание.

Элитный алкоголь, дорогие кондитерские изделия, все это требует соответствующей упаковки при продаже – без пакетов из бумаги не обойтись. Бумажные пакеты с логотипом часто заказывают накануне презентаций, выставок. А также для крупных сетей магазинов, где продается брендовая одежда, косметика или обувь или сувенирная продукция.

Какие бумажные изделия предлагают компании-производители клиентам:

  • Простые, с монохромным рисунком, матовые. Сфера применения —  продуктовые супермаркеты, кондитерские магазины, где данные изделия пользуются повышенным спросом;
  • С укрепленным картоном дном, также картоном дополняется и место крепления ручек. Используется там, где предполагается переносить товар со значительным весом;
  • Покрытый ламинатом, он может быть, как блестящим, так и матовым. Это в несколько раз увеличивает износостойкость пакета, предохраняет от влаги и позволяет использовать его несколько раз;
  • Подарочные пакеты из мелованной бумаги схожей по свойствам с пластиком или дизайнерского картона. Ручки крепятся на люверсы.

Когда нужно упаковать вещи более тщательно, то заказывают полипропиленовые пакеты с логотипом и клапаном для герметичности. В них можно осуществлять транспортировку на большие расстояния. Но следует помнить, что заказывать нужно внушительный тираж, так как маленький экономически не выгоден по причине дорогой печати.

С бумажными пакетами такой проблемы не возникает, их можно заказывать любым желаемым тиражом. Цена зависит от сложности работы, соответственно изделия без ручек для продуктового супермаркета будет стоить дешевле, чем подарочный глянцевый пакетик для сувенирных безделушек или парфюма. Эффективность продукции напрямую зависит от прочности, то есть сколько по времени можно ее эксплуатировать без потери привлекательного внешнего вида.

ОмскПресс