Что говорят о займах онлайн

Обратите внимание

Что говорят о займах онлайн

Преимуществом МФО «Займер» всегда было то, что это автоматизированный сервис, который помогает осуществлять выдачу займов практически моментально и без участия посторонних лиц. В таком случае клиенты не всегда имеют возможность общаться с представителями компании, в силу того, что процесс получения займа этого не требует.

Относительно недавно компания осуществила масштабный проект, который позволил получить обратную связь от клиентов. В результате этого исследования удалось получить оценку сервиса от тех клиентов, которые уже пользовались услугами организации с августа по ноябрь прошлого года и получали займ на карту или любым другим удобным им способом.

Опрос производился среди клиентов, проживающих в различных уголках Российской Федерации. Благодаря им, можно было выделить основные преимущества работы компании, ведь на рынке этих услуг далеко не всегда можно встретить добросовестного и ответственного представителя. Стоит отметить несколько пунктов. Благодаря «Займеру», вы можете получить без лишнего ожидания деньги до зарплаты. Здесь достаточно высокая скорость процесса рассмотрения заявки; сам перевод средств получателю проходит также практически без промедления. К тому же клиенты могут воспользоваться качественной телефонной поддержкой, которая осуществляется по бесплатной «горячей линии».

Сергей Седов, руководитель компании «Займер», отмечает, что качество предоставляемых услуг всегда является определяющим аспектом в сфере финансовых займов, так как во многом работа строится на доверии клиентов. В итоге компания получает одобрение потребителей, как главную похвалу, что, в свою очередь, оказывает позитивное влияние на имидж организации. Только благодаря лояльному отношению потребителей, можно добиться существенных результатов в сфере микрокредитования, так как это социально-ответственное дело, в котором нуждаются многие люди.

Уникальными примерами проекта по обратной связи являются видеоотзывы, которые вы можете просмотреть на официальном сайте ресурса. С помощью сервиса Skype операторы Займера пообщались со своими постоянными клиентами. Последние, в свою очередь, не скупились на добрые слова в адрес сервиса по выдаче микрокредитов.

Благодаря полученным успехам, проект обратной связи будет продолжен. На основе оставленных отзывов планируется внедрение дополнительных программ лояльности для постоянных клиентов, что предполагает пониженные процентные ставки для тех, кто хочет получить микрозаймы онлайн вновь. Также планируется увеличить кредитный лимит, модернизировать «личный кабинет» и параметры кредитной истории пользователей.

 

По материалам https://www.zaymer.ru

ОмскПресс