Реклама вина и шампанского вернется на российские телеэкраны

Общество

Реклама вина и шампанского вернется на российские телеэкраны

Правительство РФ уже одобрило инициативу минкомсвязи, по которой рекламные материалы вина и шампанского снова появятся в отечественном теле- и радиовещании.

Транслировать рекламу будут во время трансляций спортивных соревнований с 23 до 7 часов утра, исключая детско-юношеские мероприятия. Вино также можно будет рекламировать на выставках пищевой продукции, сообщает «Российская газета«.

Таким способом власти хотят поддержать отечественное винопроизводство, которое на российском рынке сейчас не превышает 30 процентов. Правда, поддержка коснется вина, произведенного в России и из российского сырья. Отметим, что до нововведения в СМИ была разрешена реклама только слабоалкогольной продукции.  

ОмскПресс