Социальная реклама по-омски

Общество

Социальная реклама по-омски

В общем объеме рекламы наряду с презентациями разных майонезов и шоколадок социальная реклама занимает всего 8 процентов. Такое соотношение верно как для Омска, так и для страны в целом. Но, похоже, ситуация стала меняться…

В понедельник на аппаратном совещании у мэра обсудили перспективы Концепции развития социальной рекламы в Омске, которую сейчас реализует администрация города. По словам начальника управления информационной политики мэрии Сергея Токаева, в 2009 году расширилось взаимодействие с общественными и коммерческими организациями, научным сообществом.

Об интересе со стороны общественных организаций говорит то, что в этом году на конкурс среди некоммерческих организаций и органов ТОС по разработке общественно полезных проектов впервые были представлены три проекта по развитию социальной рекламы.

К развитию социальной рекламы активно подключаются коммерческие компании, которые выступают как соорганизаторы социальных рекламных акций. Так, совместно с ОГОД «Омская инициатива», газетой «Вечерний Омск», сайтом «Омск300» и бюро путешествий «Скатертью дорога» в нашем городе прошла социальная рекламная акция «Восстановим Омскую крепость». В ходе этой акции омичи смогли больше узнать об Омской крепости. Сергей Токаев подчеркнул, что сейчас управление информационной политики планирует продолжить кампанию «Восстановим Омскую крепость». Теперь в ее рамках будут организованы уличные акции с участием студентов омских вузов. Проект будет представлен на международной научной конференции, посвященной имиджу Омского региона.

Впервые в Омске внедряются новые методики распространения социальной рекламы. Кроме традиционных средств – наружных носителей, СМИ, в городе теперь проходят уличные социальные акции. Так, совместно с ОмГТУ и ОмГУ им. Ф. М. Достоевского и при поддержке компании «Мегафон-Сибирь» была проведена акция «Мы – за чистый Омск». Еще одним ярким событием 2009 года стал конкурс социальной рекламы «Омская линия», организованный администрацией города при участии Союза дизайнеров России и Союза художников России. Работы победителей омичи сейчас видят на улицах города.  

ОмскПресс