Лада Веста Клуб в ожидании серийного производства

Обратите внимание

Лада Веста Клуб в ожидании серийного производства

Концепт нового произведения от АвтоВАЗ, был представлен широкой публике на Московском автосалоне с 29 августа по 7 сентября 2014 года. Долгожданная Lada Vesta произвела приятное впечатление на обывателей и автожурналистов.

По заявлению изготовителя, новый отечественный автомобиль создавался на абсолютно новой платформе. При первом взгляде на машину, человек может потеряться в догадках, оригинальный и стильный дизайн придаёт модели яркую индивидуальность и выделяет среди современных аналогов. Лада веста позиционируется в классе В+, но по размером очень близка к прежнему С-классу.

На сегодня известно, что автомобиль будет продаваться в нескольких вариантах: 4- тырёхдверный седан и 5 тивдерный – хэтчбэк (или универсал). В качестве силового агрегата можно использовать несколько моделей от АвтоВАЗ или одну от Renault-Nissan. Двигатели отечественного производства обладают мощностью 87 л.с и 106 л.с, а иностранная версия — 114 л.с. В паре с ними будет работать механическая или автоматизированная коробка. Однако робот совместим только с иностранным мотором, но разрабатывал его отечественный производитель.

Недавно АвтоВАз сообщил о старте сборки пилотной партии седанов Лада Веста. Всего первых предсерийных автомобилей планируется собрать около 40 штук, для обеспечения возможности доработки и настройки различных элементов. Хотя пилотные автомобили будут собираться в Тольятти, серийная сборка будет организована на производственной территории АвтоВаза в Ижевске. Дальнейшую судьбу автомобиля можно проследить, вступив в Лада Веста Клуб . Директор проекта Lada Vesta, Кристина Дубина пообещала устроить предварительный показ новой модели фанатам и экспертам. А перед началом продаж пилотные машины пройдут потребительское тестирование, с привлечением участников клуба.

ОмскПресс