Tele2 оградила своих абонентов от спама

Общество

Tele2 оградила своих абонентов от спама

Оператор мобильной связи запустил новую услугу «Антиспам-SMS», которая позволит избавиться от назойливых рекламных рассылок. Об услуге и том, как она работает, мы поговорили с коммерческим директором Tele2 Омск Максимом Соловьёвым.

Максим, SMS-спам в последнее время стал настоящей проблемой для большого количества пользователей мобильной связи.

Именно для решения проблемы с получением нежелательных текстовых сообщений на свой мобильный телефон мы разработали и запустили дополнительную услугу «Антиспам-SMS». В основе сервиса лежит принцип пополняемой пользовательской базы. То есть абонент самостоятельно выбирает, вносит и таким образом формирует базу телефонов, c номеров которых он не хочет получать сообщения.

Насколько прост механизм добавления номера в базу?

Мы всегда стараемся делать наши услуги максимально дружелюбными и простыми. Начать пользоваться нашим сервисом легко: достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте имя или номер автора нежелательных SMS. Например, 89ххххххххх или Taxi376. После этого номер сразу попадает в список нежелательных, и с него на ваш телефон перестают доставляться текстовые сообщения.

Эта услуга – платная?

Услуга абсолютно бесплатна. Вы можете внести в базу до 70 различных номеров, таким образом, комфортно формируя свое защитное поле от нежелательных рассылок.

Почему такую услугу нельзя было запустить раньше?

Услуга «Антиспам-SMS» начала действовать 21 октября 2014 года, когда вступили в силу поправки к закону «О связи», направленные на борьбу с нежелательными рассылками. Хочется добавить, что и до введения услуги «Антиспам-SMS» мы активно боролись со спам-рассылками. Так, с ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с буквенно-цифровых имен отправителей, владельцы которых не заключили договор с оператором или SMS-агрегатором, являющимся партнером Tele2. Эта мера помогла обеспечить качественную фильтрацию сообщений и максимальную защиту абонентов от спама.

Эти меры принесли качественные изменения?

Весь комплекс мер, которые мы предпринимали для защиты абонентов от спам-рассылок, позволил сократить число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам с октября 2013 года по октябрь 2014 в два раза. Мы добились таких высоких результатов благодаря целенаправленной работе по защите клиентов от нежелательных текстовых сообщений.

Можете ли вы предложить что-то еще для максимальной защиты ваших абонентов?

Да, если требуется оградить себя не только от назойливых SMS, но и звонков, мы предлагаем воспользоваться услугой «Черный список». Абонент может вносить в список не только нежелательные короткие номера, текстовые подписи отправителей, но и DEF-номера отдельных абонентов.

Как вы видите развитие услуги «Антиспам-SMS» в дальнейшем?

Мы планируем развивать систему защиты абонентов от SMS-рассылок, делая ее более персонифицированной. В частности, сейчас мы готовим к запуску услугу «Белый список», благодаря которому пользователь сможет самостоятельно формировать перечень полезных номеров. Отправители, невошедшие в него, будут заблокированы.

Tele2 оградила своих абонентов от спама

ОмскПресс