«ПРОДО» держит марку

Бизнес

"ПРОДО" держит марку

В Омске, как и в других крупных российских городах, проводится масштабная рекламная кампания по продвижению мясной продукции торговой марки «БонБекон». Федеральный бренд разработан группой «ПРОДО», которая фигурирует во многих судебных исках – долги компании превышают 10 млрд. руб.

Как сообщают "Коммерческие вести" со ссылкой на "РБК daily", "ПРОДО", в которую входит и компания "Омский бекон", потратила на рекламу от 3 до 5 млн. руб. При этом предприятия накопили огромную задолженность перед банками и поставщиками – в арбитражных судах находятся десятки исков от них. В частности, "Альфа банк" инициировал банкротство головной компании "ПРОДО", "Омского бекона" и мясокомбината "Омский". Общий долг компании превышает 10 млрд. руб. По предположению экспертов, столь масштабную рекламную кампанию проводят для облегчения выхода на полочное пространство. При этом динамика продаж сразу является высокой, за счет чего можно уменьшить плату за вход в торговые сети. Таким образом, объем производимых изделий возрастает, и компания может получить кредиты под товарооборот с крупными сетями.

ОмскПресс