Организация ремонта помещений: высокий доход при хорошей репутации

Обратите внимание

Организация ремонта помещений: высокий доход при хорошей репутации

Несложно заметить, что рынок строительства нового жилья развивается быстрыми темпами, а значит, квартиры хорошо продаются.

Вот почему в последние годы возникло немалое количество конкурирующих между собой контор, которые занимаются жилищным ремонтом. Черновая отделка – обычное дело в современном строительстве, а потому у ремонтного бизнеса есть неплохие шансы даже при высокой конкуренции. На данный момент ситуация такова, что не так уж много фирм могут предоставить качественные и недорогие услуги. Так что стремление оказывать квалифицированный ремонт по адекватной цене не останется незамеченным. 

Ремонт бывает косметический, экономичный и класса «люкс».

При выполнении косметического ограничиваются только новыми обоями и облицовочной плиткой, поэтому он наименее доходный. «Люкс» оценивается примерно в два с половиной раза выше (120$/квадратный метр). Разумеется, при таком раскладе заказчик потребует применения прогрессивных технологий и качественных материалов, а также высокой квалификации мастеров. Экономичный ремонт – самая востребованная услуга. Отремонтированная квартира выглядит достойно, «по-европейски», а затраты на её приведение в порядок не так уже велики, да и времени уходит гораздо меньше, чем на ремонт уровня «люкс». 

Вот как в целом выглядит процесс оказания услуги:

Первым делом в квартиру заказчика наведывается оценщик. Он делает выводы о предполагаемых объемах работ, высчитывает их стоимость и составляет перечень необходимых материалов. Затем подписывается договор и выплачивается задаток. После этого к заказчику приезжает бригада, которая осуществляет демонтажные работы. Затем наступает очередь рабочих, выполняющих непосредственно ремонт и отделку. Само собой, срок выполнения тех или иных операций определяется сложностью и качественным уровнем заказа. Как правило, оплата труда ремонтников является сдельной, так как выплачивать оклад при малом количестве заказов невыгодно. 

Если ремонтная фирма достаточно прочно укрепилась на рынке, ей необходим небольшой склад стройматериалов, но поначалу можно просто закупать их по мере надобности исходя из сметы, составленной на конкретный заказ. Все материалы из соображений экономии приобретаются на оптовых базах. 

Как правило, наибольшее количество заказов поступает весной и осенью. 

Замечено, что от небольших, но многочисленных заказов прибыль от этой новой бизнес идеи больше, чем от крупных и редких. Наибольшей популярностью пользуются следующие виды работ: установка оконных профилей, кондиционеров, проведение электричества и разного рода демонтаж. Заниматься этим выгодно, рентабельность таких работ составляет от 50 до 100%. Установка сантехники – тоже доходное дело. А вот укладка кафеля и малярные работы большого дохода не приносят, так как квалифицированный мастер требует серьезного вознаграждения за свой труд. 

Предпринимателю следует знать, что в любом договоре на оказание ремонтных услуг есть пункт, предполагающий штраф за просрочку. Он составляет 0,5% от общей стоимости заказа за каждый просроченный день. Суммарная компенсация ограничивается 10%. 

Если ваша фирма оказывает качественные услуги, удовлетворяющие требованиям целевой аудитории, то благодаря «сарафанному радио» об этом скоро узнают все заинтересованные лица. Бумажные рекламки, расклеенные на остановках и у подъездов жилых домов, тоже неплохо работают. Увы, о газетных объявлениях этого сказать нельзя. 

Ежемесячная чистая прибыль ремонтных фирм, работающих достаточно давно и проявивших себя с наилучшей стороны, составляет порядка 10 000 $. Разумеется, это – средняя цифра. Определяющим фактором в конечной сумме прибыли будет количество поступающих заказов. 

Главное в этом бизнесе – обеспечить своей конторе доброе имя. Необходимо будет создать клиентскую базу, озаботиться съемкой отремонтированных квартир и саморекламой. Если дело начнет набирать обороты, то в дальнейшем можно обзавестись собственным офисом и брать заказы более высокого уровня от корпоративных клиентов, а также принимать участие в тендерах, объявляемых муниципалитетом.

ОмскПресс