Региональное УФАС просит граждан информировать управление о фактах нарушения.
В УФАС Омской области все чаще поступают жалобы омичей, которым прекратили доставлять счета на оплату телефонной связи ОАО «Ростелеком». В связи с многочисленными обращениями граждан антимонопольной службой проводится проверка компании по исполнению обязательств перед абонентами по оказанию услуг телефонной связи.
Согласно пункту 116 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор связи обязан обеспечить доставку счета абоненту на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета,
– говорится на сайте региональной антимонопольной службы.
В связи с этим УФАС настоятельно рекомендует всем абонентам «Ростелеком» незамедлительно информировать управление о фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи. При обращении необходимо указать контактные данные: Ф.И.О. абонента, адрес проживания.