20
сентября
Валюта в Омске
USD 75.03EUR 88.96

Эффективность использования промо-сувениров во время проведения рекламных кампаний

23.10.2014 21:22 Поделиться:

Эффективность использования промо-сувениров во время проведения рекламных кампаний

Для того, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить прибыль, компанию, товар и услуги необходимо активно продвигать на рынке, рекламировать.

Способов рекламы большое количество. Одним из очень эффективных и относительно недорогих являются специальные промо-акции, представляющие собой кратковременные рекламные кампании, включающие в себя раздачу сувениров, обычно недорогих, с логотипом фирмы.

В рамках такой акции подарки можно раздавать, например, каждому клиенту, в качестве бонуса, либо рассылать их по имеющимся в базе адресам с действующими и потенциальными клиентами. Также, часто промо-акции с раздачей сувениров проводятся в местах массового скопления людей: на оживленных площадях, в парках, в собственном фирменном магазине или офисе, в торгово-развлекательных центрах и не только.

Сувениры, раздаваемые во время таких рекламных кампаний, могут быть тесно связаны с деятельностью фирмы, например, автосалон или автомастерская может заказать партию брелоков со своим логотипом, контактными данными и раздавать их. А сами брелоки, как и другие виды промо-сувениров, можно заказывать через интернет, в хорошей компании, например, по адресу: http://toomanygifts.ru/catalog/originalnye-podarki-brelki-ot-a-do-ya/. Это также могут быть карманные или настольные календари, магниты на холодильник, кружки, ручки, футболки, зажигалки и многое другое. Можно заметить, что стоимость всех этих вещей небольшая, поэтому для проведения такой рекламной кампании не требуется много денег. А все вложенные средства, если грамотно организовать промо-акцию, очень быстро себя окупят и принесут прибыль.

Желательно, проводить такие акции регулярно. Причем, маркетологи советуют делать это не во время праздников, т. к. в это время и без того спрос повышается, а в период спада спроса, чтобы вызвать интерес покупателей и обратить на себя внимание.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика